МААМ-картинки

Елена Струк. Блог

Автор блога: Елена Струк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ «Путешествие гномов»
Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ «Путешествие Гномов». Педагог – Смирнова Ирина Евгеньевна ЦЕЛЬ: развитие у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста интереса к математике на основе познавательной активности и любознательности. ЗАДАЧИ:...

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с Тмнр, творческая деятельность «Арттерапия»
Каждый человек участвует в социальной жизни общества. Любой акт коммуникации способствует достижению какой-то цели, наладив контакт с собеседником: - получить информацию; - побудить к действию; - удовлетворить психическую потребность в общении. Коммуникация - это...

Конспект занятия по ПДД для детей с ОВЗ 5–6 лет «Дорожные знаки»
Цель: продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: Образовательная: уточнить представления детей об улице, дороге, дорожных знаках. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД индивидуальная работа с детьми ЗПР. Закрепление лексической темы «Овощи и Фрукты»
Индивидуальная работа с детьми ЗПР ( закрепление лексической темы «Овощи и Фрукты». Автор: Васильева Галина Вячеславовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ детский сад№23 компенсирующего вида Место расположения: город Чебоксары Чувашской республики Тема:...

Конспект ООД по познавательному развитию для детей с ЗПР (5–7 лет) «Идем выручать Колобка»
Тема: «Идем выручать Колобка» Цель: Активизация познавательного, социально-коммуникативного, речевого, физического, художественно-эстетического развития посредством использования сенсорных эталонов. Задачи: • Совершенствовать навыки счета в пределах 10 • Закрепить...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Гласные звуки [А], [У], [О], [И] и буквы А, У, О, И»
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать...

Коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ в игровом взаимодействии
Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в пространстве относительно предметов; учить выстраивать логическую цепочку действий, различать знак и объект, формировать...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук и буква П»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,...

Инклюзивное образование. Конспект занятия с детьми с ОВЗ, ОНР на примере музыки П. Чайковского
Авторская разработка ВАЛЕНСКОЙ ЛИАНЫ ВИКТОРОВНЫ Музыкального руководителя 1 категории и детского хореографа одного из занятий с детьми в логопедической группе или детьми ОВЗ. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ МУЗЫКУ П. И. ЧАЙ КОВСКОГО» на примере нескольких пьес из...

Развитие ребёнка с ОВЗ в процессе музыкальной деятельности
В данном учреждении я работаю с 2018 года. Стаж в дошкольном образовании более 15 лет. Образование, музыкальное училище по классу хорового дирижирования, квалификация руководитель хора, учитель музыки, НГПУ, факультет дошкольной психологии и педагогики. Музыкальное...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД