Елена Шпак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Цель: Развитие фонематического слуха, формирования навыка дифференциации звуков с-з. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей дифференцировать звуки «с», «з»; 2. упражнять в отчетливом произношении звуков «с», «сь», »з», »зь»; 3. закреплять знания о... |
План-конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса на тему «Дифференциация С-Ш» Цель: учить детей различению изучаемых звуков на слух и в письменной речи. Задачи: 1. Стимулировать речевую активность учащихся. 2. Совершенствовать пространственные... |
Тема: " Дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Морская прогулка". Цели: -закрепление правильного произношения и различения звуков; -развитие фонематического слуха и восприятия; -закрепление умения составлять предложения, используя слова с... |
Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука. Устранение межзубного сигматизма. Задачи образовательные: закреплять представления о правильной артикуляции звука с помощью... |
Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Знают особенности артикуляции... |
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] , [З], [ЗЬ]. Буквы С, З. » дети с ОНР ӀӀӀ ур. р. ( 1-ый класс) Цель – коррекция нарушений речи и предупреждение дисграфия у детей с ОНР. Задачи: •... |
Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С, с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное полотно, учебник, слоги и буквы, рисунки, схемы- модели, мультимедийный проектор Планируемые результаты: Предметные: знать... |
Цели: 1. Уточненить артикуляции изолированных звуков «С» и «З» с опорой на артикуляцию и кинетические ощущения. 2. Развивать фонематический слух на материале словосочетаний и предложений. 3. Научить дифференцировать звуки «С» и «З» в словосочетаниях и предложениях.... |
Цели: развивать умение детей определять наличие или отсутствие заданного звука в слове, определять место звука в слове и характер звучания ( по твёрдости, мягкости, развивать умение определять количество слогов в слове, закреплять умение правильно называть основные... |
Логопедическое занятие во 2 классе на тему «Дифференциация звуков З – С». Цели: Образовательные: - различение звуков З-С на слух, в произношении и на письме; - закрепление артикуляционных укладов звуков З - С; - дифференциация звуков по звонкости — глухости; -... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03