Даниил. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по обучению грамоте в подготовительной ( к школе) группе «Страна Знаний» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: закреплять умение обобщать предметы в одно понятие (... |
Обучение грамоте старшая группа Занятие № Тема: Закрепление. Гласные и согласные звуки. Слоги. Цель: Повторение и закрепление пройденного. Задачи: 1. Закрепление и расширение представлений о гласных и согласных звуках. 2. Дифференсация гласных и согласных.... |
Дидактическое пособие «Звук и буква» Автор: Хворова Елена Витальевна, учитель-логопед I квалификационной категории МКДОУ «Детский сад № 27» п. Красногорский, обл.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук [л’]» Лексическая тема «Цветы» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со звуком [ль] Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить навыку чёткого произношения звука в слогах, словах, предложениях; - учить давать характеристику звука; - активизировать и обогащать... |
Конспект ООД по грамоте «Мы грамотеи» в подготовительной группе. Цель: закреплять и обобщать знания, полученные на занятиях. Задачи: - Совершенствовать навыки звукового анализа слова: определять гласные, согласные звуки ( мягкий, твердый, - Делить слова на слоги,... |
Тема: «Волшебный портфель». Задачи: Образовательные: Закреплять у детей умение делить слова на слоги, находить слова с двумя - тремя слогами; делать звуковой анализ слов, определять гласные и согласные звуки; определять нахождение заданного звука в начале, в... |
( прилагается презентация) Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний дошкольников, поддерживать интерес к знаниям. 2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие... |
Структура программы 1. Пояснительная записка ………………………………………………. 2. Учебно-тематический план …………………………………………. 3. Содержание программы ………………………………………. 4. Методическое обеспечение программы ……………………………… 5. Материальное обеспечение программы ………………………………. 6.... |
Воспитатели знают, что в настоящее время в каждой группе много детей с нарушениями речи. Одни из них сложные, нуждающиеся в коррекционной работе учителя – логопеда, встречаются у детей с ОНР разного уровня, дизартрией, ринолалией, сложной дислалией. Другие дети,... |
Тема: Звук [с’] Программное содержание - научить детей характеризовать звук [c’] -учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой - учить определять позицию звука в слове - учить делить слова на слоги - учить выполнять звуковой анализ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей дошкольного...
5 ноября 2024 в 23:50
Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природных...
5 ноября 2024 в 23:42
Сетевое взаимодействие с учреждениями со статусом «казачье»
5 ноября 2024 в 23:42
Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в...
5 ноября 2024 в 23:34
Фотоочерк «Юбилей — 100 лет Благодарненскому району»
5 ноября 2024 в 23:24