Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной снег» в средней группе (4 фото)

Екатерина Иванченко
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной снег» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Основные задачи

1. Формировать умение устанавливать элементы причинно - следственные связи и делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении экспериментирования.

2. Развивать познавательные интересы детей в процессе исследовательской деятельности.

3. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею.

Формируемые компетенции:

Критическое мышление,креативность,коммуникация.

Формы организации деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми и работа по подгруппам.

Материалы: Поддон большой для снега, малый поддон для подгруппы (3шт, лопатка для снега, кисти, акварель, гуашь, непроливайки, восковые карандаши, мелки, цветные карандаши, салфетки для рук, мешочек для жеребьевки.

Ход работы:

Воспитатель говорит: -Я очень люблю рисовать, а вы? (Ответы детей)

-А на чём вы любите рисовать? (Ответы детей)

-Я вам принесла кое-что интересное, вы на таком не рисовали точно, отгадайте загадку,что я принесла?- это то чего очень много зимой на улице, особенно сейчас, дети любят этим играть и даже лепить снеговиков (Ответ снег)

-Молодцы, ребята! А вы рисовали когда-нибудь на снегу?

-А чем вы рисовали?

-У вас получались цветные рисунки?

-А почему?

-А можно его сделать цветным? И чем? (Ответы детей)

-Пойдемте посмотрим на снег, который я вам принесла.

-Возьмите его в руки, какой снег по температуре? по запаху?

-Какой снег по цвету (ответы детей)

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной снег» в средней группе

-А теперь положите снег обратно и посмотрите на свои ручки, какие они стали?

Мы с вами рассмотрели снег, давайте пройдем к столу и рассмотрим чем же мы будем раскрашивать его сегодня.

Рассматриваем с детьми краски, карандаши, мел. Дети называют материал, высказывают предположение, что будет рисовать, а что нет.

Фото «Цветной снег»

Воспитатель предлагает поделиться на команды с помощью жеребьевки.

Воспитатель предлагает пройти за столы и проверить на снегу рисует или нет тот или иной материал. Дети сами выбирают чем будут рисовать. На столах разные материалы. По ходу занятия они могут брать и проверять другие материалы. Воспитатель во время занятия координирует ход опыта, спрашивая "А ты пробовал карандашом? мелом?" стремясь побудить детей попробовать все.

Познавательно-исследовательская деятельность  в средней группе - фото
Фото №1 Основные задачи

Воспитатель говорит: -Вы научились раскрашивать снег? (ответы детей)

-Предлагаю зафиксировать в таблице, она у меня на доске. (Работа с таблицей)

В конце занятия воспитатель предлагает способ быстро раскрасить снег с помощью бутылки с подкрашенной водой. Рефлексия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной снег» в средней группе
Опубликовано: 12 февраля 2025 в 15:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной снег» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Иванченко (УИ 1548530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД