![]() | Татьяна Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Задачи: Развивающие -обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями. Прибегая к элементам драматизации, развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику. Образовательные - дать детям возможность испытать мышечные нагрузки путем... |
Детская риторика Тема: «В гости в избушку Козы и козлят». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.... |
НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисованию) «Дымковский козлик» Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - Закрепить знания о дымковской игрушке; - познакомить с... |
Коза, козлик, козлята
Конспект открытого музыкального занятия посвященного Дню Матери в первой младшей группе «Как Козленок маму искал» Оборудование: большой платок для Бабушки, домик, игрушки: козлик, коза, лягушка, белочка; атрибут паровоз. Ход занятия Музыкальный руководитель... |
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе « Шёрстка для козленка» Составили: Бойкова Н. В. Козлова Н. Н Программное содержание: Формировать у детей создавать образ козленка на основе незавершенной композиции. Познакомить детей... |
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Рассматривание картины «Коза с козлятами». Интеграция образовательных областей:... |
Конспект прогулки «Наблюдение за козликом» Для младшей группы Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное представление о козле как домашнем животном. Задачи: Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными... |
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы. Ход: Воспитатель приносит в группу игрушку-козочку. Дети подходят к козочке и гладят ее. Вос-ль: ( приговаривает. Ласковая козочка, На головке-розочка, Козочка ты Люся,... |
ПРАЗДНИК 8 и МАРТА По мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Вед: Может, есть крупнее дата и, наверно, не одна! Только Днём 8 марта начинается весна! Поздравляю, вас, милые женщины, С праздником светлым, с праздником ясным, С праздником нежным, чудесным,... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Рассматривание картины «Коза с козлятами» Задачи: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину. Вовлекать детей в диалог во время рассматривания картины: формировать умение отвечать на вопросы по... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Разноцветное Мороженное»
23 июля 2024 в 14:29
Закаливание детей в летний период
23 июля 2024 в 14:27
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми...
23 июля 2024 в 14:25
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе...
23 июля 2024 в 14:23
Роль образовательных стратегий в укреплении общероссийской...
23 июля 2024 в 14:20