Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»

Бойкова Нарина
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»

Составили: Бойкова Н. В.

Козлова Н. Н

Программное содержание: Формировать у детей создавать образ козленка на основе незавершенной композиции. Познакомить детей с элементами скатывание шариков из салфеток: отрывать мелкие кусочки от большого кома сминать небольшие куски салфетки в комочки и приклеивать на силуэт козленка. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе „Шёрстка для козленка“» размещена в разделах

Развивать интерес к аппликации, двигательную активность, моторику пальцев. Раздаточный материал: шарики из салфеток, салфетки, клей, бумага с изображением козлят на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: Картинки домашних животных, макет ферма.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся на прогулку, на ферму. Ребята как вы думаете на чем мы свами можем поехать?

Дети: ответы (на автобусе, на электричке, на машине, на велосипеде)

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы поедим на автобусе (дети садятся на выстроенный из стульев «автобус» и под музыку отправляются в путь).

- Воспитатель Вот мы и приехали. Ребята, а как называются животные, которые живут на ферме?

Дети: ответ (домашние)

Воспитатель: Ребята, а каких домашних животных вы знаем, я загадаю загадки а вы отгадайте про кого?

Он кудрявый очень, очень, Стать шашлыком совсем не хочет,

Среди ярок — великан, Как зовут его — (баран).

Голодна — мычит, сыта — жует,

Малым ребяткам молочка дает. (корова)

Кто гуляет по дорожке?

У него бородка, рожки.

А еще кричит он: «Ме-е-е!»

Где б найти капустки мне-е-е! (Козёл)

Воспитатель: «А вы знаете, что у всех домашних животных, есть свои детки, свои малыши. Ведь мамы есть не только у людей, мамы есть и у животных. Мамы животных такие же заботливые, нежные, ласковые, как и ваши мамы. Они учат своих малышей всему: умываться, чистить шёрстку, бегать, прыгать, добывать себе корм».

Физминутка.

Коза оберегает и защищает своих деток в случае опасности. А какие же опасности грозят козлятам, пока мамы нет? Их может поймать волк!

Поиграем в такую игру. Петя – волк, вы остальные все — козлята. Вы гуляете по полянке (прыгаете, бегаете, «кушаете траву»). Вдруг появляется волк! При слове «Волк» вы должны быстро спрятаться в домике (обруч). Затем волк уходит, а козлята снова возвращаются на полянку.

1, 2, 3, 4, 5 – негде козликам скакать :

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щёлк, щёлк!

Ты волчище погоди!

Как я спрячусь, так ищи!

(Козлята убегают в «домик» (обруч, волк забирает того, кто не успел спрятаться в домике). (Игру можно повторить несколько раз).

Воспитатель поочередно показывает картины, на которых изображены взрослые животные и их детеныши.

«Посмотрите, а у барана кто детёныш? (ответы) Правильно!

А у коровы? (Ответы)

А у козы? (Ответы)

Воспитатель: Ребята, а все животные чем покрыты?

Дети: Ответы

Воспитатель: посмотрите а у козы козлята без шерстки, а ни же замерзнут. Как мы можем им помочь?

Дети: ответы

Воспитатель: Правильно надо сделать шерстку.

А делать шерстку мы будем необычным способом. У нас уже готовы шарики. Из шариков мы сделаем шерстку для козленка, затем обмакнём шарики в клей и приклеим к бумаге.

Продуктивная деятельность аппликация козленка.

Воспитатель: После того, как дети закончили работу, воспитатель вместе с ними рассматривает работы. Ребята, вот какие красивые козлята получились у вас! Теперь они не замерзнут весной.

Ну, что же, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. (под музыку «Автобус» возвращаются обратно)

Релаксация:

Ребята вам понравилась прогулка?

Куда мы свами ездили?

Кого на ферме мы встретили?

Кто вам больше всего понравился?

Публикации по теме:

Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот»Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот» Цель: Научить детей изображать дольки яблока способом примакивания печатью. Задачи: Учить детей правильно держать в руке печать; учить.

Конспект игры-занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Осенние листочки» .

Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима»Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 6. Управление образования Администрация городского.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования, познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Травка для козленка» Конспект рисование во первой младшей группе или во второй младшей в начале учебного года (на закрепление навыков рисования прямых линий.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» по нетрадиционной технике обрывной аппликации Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 2. Виды деятельности детей.

Мастер-класс во второй младшей группе «Украшение варежки» в нетрадиционной технике аппликации из нарезанных нитокМастер-класс во второй младшей группе «Украшение варежки» в нетрадиционной технике аппликации из нарезанных ниток Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное учреждение детский сад № 20 «Березка»х. Кирова Муниципального образования Новокубанского.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 09:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»» (включая файлы) размещена пользователем Бойкова Нарина (УИ 1673448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД