Бойкова Нарина
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шёрстка для козленка»
Составили: Бойкова Н. В.
Козлова Н. Н
Программное содержание: Формировать у детей создавать образ козленка на основе незавершенной композиции. Познакомить детей с элементами скатывание шариков из салфеток: отрывать мелкие кусочки от большого кома сминать небольшие куски салфетки в комочки и приклеивать на силуэт козленка. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе „Шёрстка для козленка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Аппликации. Конспекты
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Аппликации
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Развивать интерес к аппликации, двигательную активность, моторику пальцев. Раздаточный материал: шарики из салфеток, салфетки, клей, бумага с изображением козлят на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: Картинки домашних животных, макет ферма.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся на прогулку, на ферму. Ребята как вы думаете на чем мы свами можем поехать?
Дети: ответы (на автобусе, на электричке, на машине, на велосипеде)
Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы поедим на автобусе (дети садятся на выстроенный из стульев «автобус» и под музыку отправляются в путь).
- Воспитатель Вот мы и приехали. Ребята, а как называются животные, которые живут на ферме?
Дети: ответ (домашние)
Воспитатель: Ребята, а каких домашних животных вы знаем, я загадаю загадки а вы отгадайте про кого?
Он кудрявый очень, очень, Стать шашлыком совсем не хочет,
Среди ярок — великан, Как зовут его — (баран).
Голодна — мычит, сыта — жует,
Малым ребяткам молочка дает. (корова)
Кто гуляет по дорожке?
У него бородка, рожки.
А еще кричит он: «Ме-е-е!»
Где б найти капустки мне-е-е! (Козёл)
Воспитатель: «А вы знаете, что у всех домашних животных, есть свои детки, свои малыши. Ведь мамы есть не только у людей, мамы есть и у животных. Мамы животных такие же заботливые, нежные, ласковые, как и ваши мамы. Они учат своих малышей всему: умываться, чистить шёрстку, бегать, прыгать, добывать себе корм».
Физминутка.
Коза оберегает и защищает своих деток в случае опасности. А какие же опасности грозят козлятам, пока мамы нет? Их может поймать волк!
Поиграем в такую игру. Петя – волк, вы остальные все — козлята. Вы гуляете по полянке (прыгаете, бегаете, «кушаете траву»). Вдруг появляется волк! При слове «Волк» вы должны быстро спрятаться в домике (обруч). Затем волк уходит, а козлята снова возвращаются на полянку.
1, 2, 3, 4, 5 – негде козликам скакать :
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щёлк, щёлк!
Ты волчище погоди!
Как я спрячусь, так ищи!
(Козлята убегают в «домик» (обруч, волк забирает того, кто не успел спрятаться в домике). (Игру можно повторить несколько раз).
Воспитатель поочередно показывает картины, на которых изображены взрослые животные и их детеныши.
«Посмотрите, а у барана кто детёныш? (ответы) Правильно!
А у коровы? (Ответы)
А у козы? (Ответы)
Воспитатель: Ребята, а все животные чем покрыты?
Дети: Ответы
Воспитатель: посмотрите а у козы козлята без шерстки, а ни же замерзнут. Как мы можем им помочь?
Дети: ответы
Воспитатель: Правильно надо сделать шерстку.
А делать шерстку мы будем необычным способом. У нас уже готовы шарики. Из шариков мы сделаем шерстку для козленка, затем обмакнём шарики в клей и приклеим к бумаге.
Продуктивная деятельность аппликация козленка.
Воспитатель: После того, как дети закончили работу, воспитатель вместе с ними рассматривает работы. Ребята, вот какие красивые козлята получились у вас! Теперь они не замерзнут весной.
Ну, что же, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. (под музыку «Автобус» возвращаются обратно)
Релаксация:
Ребята вам понравилась прогулка?
Куда мы свами ездили?
Кого на ферме мы встретили?
Кто вам больше всего понравился?