Наталья Терских
Конспект открытого музыкального занятия посвященного Дню Матери в первой младшей группе «Как Козленок маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого музыкального занятия посвященного Дню Матери в первой младшей группе
«Как Козленок маму искал»
Оборудование: большой платок для Бабушки, домик, игрушки: козлик, коза, лягушка, белочка; атрибут паровоз.
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит в группу к малышам и приглашает всех поехать к «бабушке» на паровозике. Дети строятся за воспитателем и «едут» в музыкальный зал.
Публикация «Конспект открытого музыкального занятия посвященного Дню Матери в первой младшей группе „Как Козленок маму искал“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу! Паровоз!»
В зале детей встречает Бабушка Маруся.
Бабушка Маруся. Здравствуйте, мои хорошие! Посмотрите, у меня в руках маленький Козленок. Он такой милый!
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
А. Барто
Музыкальный руководитель. У Козленка беда приключилась – он маму потерял. Во дворе поискал – нет ее. А кто еще во дворе у Бабушки Маруси живет? Встанем в кружок и сразу вспомним.
Музыкальная игра «Кто живет у Бабушки Маруси»
Музыкальный руководитель. Козленок, а какая твоя мама?
Козленок. Я не знаю, но помню, что она вот такая, как в песенке! Послушайте, детки!
Слушание песни «Кто нас крепко любит?» (муз. и сл. И. Арсеева)
Козленок. А еще вот такая.
Пальчиковая игра «Коза»
Музыкальный руководитель. У Козлика мама заботливая.
К речке Козлик побежал, там Лягушку увидал.
«Не ты ли моя мама? Ме-е-е!» – спросил Козлик.
«Ква-а-а! – ответила Лягушка. –
На меня ты не похож: ты неправильно поешь!»
Музыкальный руководитель. Детки, как поет Козленок?
Дети. Ме-е-е!
Музыкальный руководитель. А как поет Лягушка?
Дети. Ква-а-а!
Музыкальный руководитель. А как детки поют?
Песня «Пирожки»
Дети подпевают песню.
Музыкальный руководитель. Нет, Лягушка не мама Козленка. В лес Козленок побежал, Белочку там увидал.
– Не ты ли моя мама? Ме-е-е!
– Ты бегать быстро умеешь? – спросила Белочка.
– Умею!
– А орешки щелкать?
– Нет! Я умею только травку жевать и ножками звонко топать!
Музыкальный руководитель. Ребятки, а вы умеете ножками топать? (Да) А ручками хлопать? (Да) Тогда выходите и с Козленком попляшите!
Пляска «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой)
Музыкальный руководитель. Нет, не нашел Козленок своей мамы! На лужок он прибежал. Вдруг Козленок услыхал…
Бабушка Маруся (показывает игрушку козу, говорит за нее). Ме-е-е! Ме-е-е! Сынок, иди ко мне-е-е!
Музыкальный руководитель. И Козленок закричал : «Мамочку я отыскал!» Вот и встретились мама и сыночек. От радости так и запрыгали. Выходите, детки, порадуйтесь вместе с ними!
Свободная пляска.
Дети сами импровизируют движения или выполняют по показу воспитателя.
Бабушка Маруся. Порадовали вы меня, внучатки!
Буду ждать вас в гости снова,
Будьте вы всегда здоровы!
Пальчиковая игра «Коза».
Идет коза рогатая, Показывают «рога» с помощью
Идет коза бодатая. указательного пальца и мизинца правой руки.
За ней козленочек бежит, Дети имитируют движение
Колокольчиком звенит. «звеним колокольчиком».
Коза травку пощипывает, Дети пощипывают правой рукой левую
На козленочка поглядывает, Выглядывают из-под руки,
Чтобы волк не украл, грозят указательным
Чтобы в ямку не попал. пальцем.