![]() | марина глухарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Тема проекта; «Мои эмоции, мое настроение" Тип проекта: творческий, среднесрочный , групповой Участники проекта: педагог-психолог, учитель -логопед, воспитатели, дети старшей логопедической группы, родители. Цель создания проекта: развитие эмоциональной сферы... |
О тслеживание и стабилизация эмоционального состояния детей посредством уголков настроения в группах ДОУ Стабильное эмоциональное состояние является одним из важнейших условий полноценного развития личности. Эмоциональные процессы «в норме» являются сферой... |
![]() |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Автор – разработчик : Веретнова Т. П, воспитатель ВКК Актуальность темы: Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие... |
Цель – ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций, чувств, настроений, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Задачи: Образовательные: -формирование у воспитанников понимания... |
«Картины-настроения Эдуарда Артемьева» К 80-летию композитора • Видео Режиссёры об Артемьеве Вступительное слово Его музыка одна из самых красивых в мире, а его рассуждения о ней одни из самых искренних и понятных. Романтические порывы, вызов, протест против рутины... |
![]() |
Цели:  Создание у детей положительных эмоций;  закрепление умения измерения при помощи условной мерки;  закрепление умения решать математические задачи;  развитие внимания, смекалки, логического мышления, ловкости,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРЫМСКИЙ РАЙ ОН Эмоции- для чего они нужны и где живут они? Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции; Задача: научить... |
1 слайд Каждый из нас в жизни испытывает разные чувства. Мы можем сильно радоваться чему-то или сильно грустить. Когда мы понимаем, что мы чувствуем и почему, легче успокоиться и прийти в хорошее настроение. Если мы можем увидеть, что чувствует другой человек, нам... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38