Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Прослушай внимательно, повтори по памяти: жук, бабочка, оса, муравей, кузнечик, муха, стрекоза, шмель, пчела, паук. Назови одним словом, кто это. ( Это насекомые) Каких насекомых ты еще знаешь? ( 3 – 4 названия) Расскажи, какие части тела есть у насекомых. (... |
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». • Развивать общую моторику, координацию. • Продолжать учить группировать предметы по... |
Звучит музыка дети поют песенку. На ширме появляется кукла Таня. Останавливается лицом к детям. Таня. Здравствуйте, ребята! Дети здороваются. Таня. Я Таня. Гуляла с петушком и вдруг услышала, что кто-то поет. Прислушалась и вот пришла к вам. Это вы пели? Дети... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Программное содержание: - обобщить представления детей о многообразии насекомых; - упражнять в различении и назывании ярких признаках ( величина, окраска, своеобразие частей тела) ; - уточнить представления о пользе насекомых; - учить правильно использовать в речи... |
Конспект открытого занятия по экологии, с элементами пластилинографии в средней группе. Автор: Ерошенко С. В, воспитатель МБДОУ №34, г. Азова. Тема: «Загадочный мир насекомых» Цель: Расширение кругозора и экологических представлений. Задачи: • продолжать... |
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом выполнения аппликации из ткани "Бабочки" Цель: знакомство с бабочкой, ее... |
Волшебный мир насекомых сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - продолжать учить узнавать и называть насекомых. Задачи: - учить узнавать и называть насекомых; - развивать память, логическое мышление, речь, внимание; - развивать познавательный... |
Сегодня я хотела бы представить Вам свой опыт работы по изготовлению наглядных пособий с помощью бросового материала - панно "Очень голодная гусеница". Это пособие... |
Тема «Насекомые» Цели занятия: Коррекционно-обучающие: уточнение знаний о насекомых, их характерных признаках; пересказ рассказа по ССК; употребление предлогов в речи. Коррекционно-развивающие: развитие логического мышления и внимания. Коррекционно-... |
Экологическое воспитание начинается со знакомством ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Экологическое воспитания дошкольника имеет... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Осенний лес» с...
3 октября 2024 в 23:23
«Фототчёт о деловой экономической игре «Ярмарка»»
3 октября 2024 в 23:14
Познавательно-развлекательное мероприятие «Хорошее...
3 октября 2024 в 22:56
Конспект конкурсного мероприятия «В гостях у гжельской...
3 октября 2024 в 22:50
Исторический контекст сказок А. С. Пушкина: как объяснять...
3 октября 2024 в 22:49