Сапрыкин дмитрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков С – З» Конспект организованной... |
Тема:Звук З. Цель: формирование фонетико- фонематического восприятия звука З. Ход занятия: 1. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет любой слог. 2. Введение в тему. - Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. «Не лает, не кусает, а в дом не пускает».... |
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект занятия с подгруппой детей, имеющих фонетико — фонематическое недоразвитие речи, по автоматизации звука [З] в словах. Подготовила: Учитель-логопед Мельникова... |
Цели: научить различать звук ( з, ( з*) ; Научить синтезу слов из звуков; Провести звукослоговой анализ слова зима; Научить печатать слова и предложения с буквой ( з) ; Научить подбирать однородные сказуемые. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Горячо –... |
Подготовка к занятию кружка «АБВГДЕЙ ка» требует много времени. Ведь кружок – это дополнительные занятия. В группах ведётся подготовка к обучению грамоте, и... |
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема «Звук и буква З . В гостях у Зины». Цели: Познакомить детей со звуком и буквой З. Задачи: -коррекционно-образовательные: закрепить знания о правильном произношении звука [з], давать характеристику звуку, научить... |
Конспект ОД 1. Доминирующая образовательная область: речевое развитие согласно с ФГОСТ ДОУ 2. Виды деятельности: коммуникативная, игровая , музыкально-художественная, двигательная. 3. Тема образовательной деятельности: «Звуковая культура речи: звук з-зь 4.... |
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Синичкин День!»
9 января 2025 в 00:01
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33
Новогодний утренник. Средняя группа
8 января 2025 в 23:29