Приложение МААМ

Евгения. Блог

Автор блога: Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Развитие личности дошкольников посредством трудовой деятельности: направления, формы и методы в соответствии с ФГОС
Аннотация. В данной статье рассмотрены особенности развития личности дошкольника с точки зрения формирования трудовой деятельности. Проанализированы педагогические условия трудового воспитания в условиях дошкольной организации. Ключевые слова: трудовая деятельность,...

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей в ДОУ по ФГОС»
Полноценное математическое развитие обеспечивает организованная, целенаправленная деятельность, в ходе которой воспитатель продуманно ставит перед детьми познавательные задачи, помогает найти адекватные пути и способы их решения. Формирование элементарных...

Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа№2 р. п. Новые Бурасы» Возрастная группа: средняя группа. Утренняя гимнастика. Направление:...

ФГОС. Внедрение и реализация

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие»
Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению качества образовательного процесса. - расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности...

Консультация для педагогов «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его успех. В настоящее время в учебном процессе основное внимание должно быть уделено не только процессу...

Использование проблемных ситуаций на уроках осетинского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Использование проблемных ситуаций на уроках осетинского языка и литературы в условиях реализации ФГОС Проблемная ситуация - осознанное затруднение, путь преодоления которого следует искать. Среди достоинств проблемного метода обучения следует отметить формирование...

Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО
Исламгулова Э. М, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО Вопрос организации предметно- развивающей среды ДОУ на...

Фотоотчет «Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС» во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Фотоотчет "Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС во второй группе раннего возраста ( от 2до 3 лет) " Цель речевого развития включает: - владение речью как...

ТРИЗ как технология организации работы по ФЭМП в процессе внедрения ФГОС ДОУ
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - была разработана бакинским учёным, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Цель использования ТРИЗ – педагогики в детском саду – развитие качеств мышления: Гибкости, Подвижности, Системности,...

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие»
Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению качества образовательного процесса. - расширение знаний педагогов о социально – коммуникативном развитии коммуникативного...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД