Папки-передвижки

Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до

Чеканникова Ирина Сергеевна
Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до

Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа№2 р. п. Новые Бурасы»

Возрастная группа : средняя группа.

Утренняя гимнастика.

Направление: физическое развитие (образовательная область)

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;

- развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость;

- воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку;

Виды деятельности: утренняя гимнастика

Формы организации: групповая.

Ход утренней гимнастики

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Построение детей на зарядку под музыкальное произведение «Марш» :

На зарядку весело мы шагаем с песенкой, песня нас вперёд зовёт, первый громче всех поёт.

1. Дети строятся в колонну по одному. Маршируют друг за другом под музыку. Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой.

2. Упражнение «Часики»

Качаем головой изображая часики

Ходят часики вот -так: тик-так, тик-так. Влево, вправо головой: тик-так, тик так. Зазвонили громко ой: бррррр

И. п. – пятки вместе, носки врозь,

В. –наклоны головы влево, вправо, вверх, вниз.

3. Упражнение «Ножницы»

Ручки в стороны разведём упражнение «Ножницы» проведём.

Чик-чик-чик, руки не сгибай, точно выполняй. И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки прямые, перед собой.

В. Скрещиваем выпрямленные руки, выполняя неглубокие приседания под музыку.

Самоконтроль за осанкой.

4. Упражнение «НЕЗНАЙКИ» Темп медленный прошу запоминай, как можно выше плечи поднимай и в стороны руками разведи, спокойно руки, плечи опусти:

-Если я книг не читаю, откуда я знаю,

-Вечно про всё забываю, откуда я знаю.

-От голубей убегаю, откуда я знаю,

-Пальцы в какао макаю, откуда я знаю.

-С тигром голодным играю, откуда я знаю.

-Бабу Ягу обнимаю, откуда я знаю.

-На пылесосе летаю, откуда я знаю.

- Громче чем ослик икаю, откуда я знаю.

-Утром пою баю-баю, откуда я знаю.

-Кошку любую облаю, откуда я знаю.

-Летом коньки надеваю, откуда я знаю.

- И на зарядке зеваю, откуда я знаю.

И. п. - ноги на ш. п., руки прямые

В. -приподнимаем плечи, разводим руки в стороны, поднимаем руки вверх, медленно опускаем.

5. Упражнение «Пропеллер»

Руки согнулись, к плечам прикоснулись, и вот заработал мотор загудел, локтями круги наворачивай смело, но так чтобы ты никого не задел. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на плечах.

В. -вращение руками вперёд и назад.

Соблюдение дистанции между друг другом.

6. Имитационная ходьба «Петушок»

Спинку держит ровно Петя –Петушок, гордо поднят к верху гребень-гребешок, важно он шагает

рано по двору и поё т вот так: Ку-ка-ре-ку! Спина прямая, подбородок приподнят, руки за спиной. Ходьба с высоко поднятыми коленями.

Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой.

7. Упражнение «Ванька, встань-ка»

Ваньку встань-ку мы легко запоминаем, вправо- влево упражнение начинаем, раз наклон, наклон другой, ровно спинку с головой повторять не лень нам много раз с тобой. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В. – наклоны корпуса влево, вправо, вперёд и назад.

8. Упражнение «Дровосек»

Теперь будем рубить дрова, для этого возьмём в руки топорик.

Пальцы рук в замок скрепили, поколоть дрова решили топором взмахнули, вдох, разрубили выдох ох! И. п. - ноги на ширине плеч, руки в замочек над головой.

В. – наклоны корпуса вперёд, взмах руками.

9. Упражнение «Насосы»

Это те, которые кто разводят руки в

стороны и приседают.

Пятки вместе, врозь носки

мы подвижны и легки и насосами

работаем в саду, сделай вздох и

приседай, выдох тело поднимай,

руки в стороны держи не опускай.

И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки прямые, перед собой.

В. - присели- руки в стороны.

10. Имитация «Кузнечика»

Прыгаем словно Кузнечик.

На цыпочках мы попрыгаем легко.

Прыгать любит наш кузнечик высоко

а теперь на каждой ножке, будем прыгать понемножку и дышать при этом ровно. Глубоко. Прыжки на двух ногах, на носочках, затем поочерёдно на левой и на правой ноге. Руки на поясе. Соблюдение дистанции.

11. Имитация «Мишка»

Превращаемся в Мишку-Топтыжку,

Не спеша косолапя идём, переваливаясь с боку на бок, с мёдом полный бочонок несём. Ходьба на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях перед собой (на уровне плеч).

12. Имитация «Ежик»

Сожмитесь в клубочек, как это может делать ежик.

И только вдруг из-под листочка, показалась чудо кочка, иглы острые торчат и на нас они фырчат. Черный носик показался, ежик нас не испугался и обнюхал все цветы зашагал он по грибы.

Ходьба на четвереньках, с опорой на пальцы рук и ног.

А теперь хороший душ и не бойся больше стуж, пусть везёт тебе весь день, позабудешь ты про лень.

Публикации по теме:

Комплекс утренней зарядки КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ для детей средних, старших и подготовительных к школе групп Комплекс утренней зарядки № 1 1. Мы с тобой.

Мастер-класс для воспитателей «Дидактическая сказка по математике для детей среднего дошкольного возраста» 1. Вступительная часть Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада приветствовать вас. Сегодня мы поговорим о дидактической сказке, и о.

Мастер-класс для коллективной работы с детьми среднего дошкольного возраста «Яркие клоуны из бросовой бумаги»Мастер-класс для коллективной работы с детьми среднего дошкольного возраста «Яркие клоуны из бросовой бумаги» Яркие клоуны из бросовой бумаги. Цель: Развитие умения собирать предмет из отдельных деталей. Задачи: 1. Учить подбирать детали используя.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные способы рисования с детьми дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский 1. Вводная (мотивационная) часть: Сюрпризный момент. Когда я.

Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Пластилинография с применением круп» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Средняя.

Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Грибы в технике папье-маше из ваты» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Средняя.

Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.

План-конспект игровой утренней гимнастики для среднего дошкольного возраста «Птицы» Цель утренней гимнастики: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности. Задачи решаются.

Статья «Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 Колпинского района Санкт - Петербурга Статья по теме:.

Значение и особенности проведения утренней гимнастики в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС до Ранний возраст – важнейший стартовый период жизни человека, период наиболее быстрого развития, строения и функций организма ребенка. Крепкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 6 мая 2019 в 16:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Чеканникова Ирина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД