Лучший педагог года

Фотоотчет «Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС» во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет (13 фото)

Надежда Огаркова
Фотоотчет «Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС» во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Фотоотчет "Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС

во второй группе раннего возраста (от 2до 3 лет)"

Цель речевого развития включает :

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

Публикация «Фотоотчет „Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС“ во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет» размещена в разделах

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

В нашей группе мы используем наглядные, словесный и практические методы развития речи

Наглядные:

• Непосредственное наблюдение и его разновидности (наблюдение в природе, экскурсии)

• Опосредованное наблюдение ( изобразительная наглядность: рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам)

Словесные:

• Чтение и рассказывание художественных произведений

• Заучивание наизусть

• Пересказ

• Обобщающая беседа

• Рассказывание без опоры на наглядный материал

Практические:

Дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры.

Для успешного речевого развития нами в группе созданы книжный уголок и уголок развития речи.

Где дети могут рассматривание иллюстраций, картинки, книги.

Фотоотчет «Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС» во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Фото «Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС»

В работе с детьми особое значение имеет – обращение к художественной литературе. Дошедшие из глубины веков потешки, заклички, приговорки, прибаутки, и т. д., наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.

Фотоотчет  во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет - фото
Фото №1 Фотоотчет Условия успешного речевого

Развитие речи детей посредством дидактических игр.

Развитие ребенка Материалы для педагогов ФГОС Для успешного речевого развития нами в группе созданы книжный уголок и уголок развития речи Где дети могут рассматривание иллюстраций картинки книги

Дидактическая игра развивает речь детей : пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение; развивает связную речь; умение правильно выражать свои мысли; знакомит с цветом, формой, размером.

Пальчиковые игры

Фото №2 В работе с детьми особое значение имеет обращение к художественной литературе

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сегодня все без исключения знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию дошкольников. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит.

Хороводные, подвижные игры вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, формирует физические навыки, стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребёнка – дошкольника.

Фото №3 Дошедшие из глубины веков потешки заклички приговорки прибаутки и т

Также в нашей группе создан театральный уголок

Фото №4 наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы мир человеческих чувств и взаимоотношений

Применение театрализованной деятельности оказывает положительное влияние на развитие речи, воображения, развивает все психические функции ребёнка. Наблюдается значительное повышение речевой активности и коммуникативной направленности речи, развивается связная, диалогическая речь.

Фото №5 Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка обогащает его эмоции Фото №6 Развитие речи детей посредством дидактических игр

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий.

Это искра зажигающая пытливость и любознательность…

Публикации по теме:

Методы речевого развития детей раннего возраста К. Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное.

Конспект занятия речевого развития по лексической теме «Зима, зимние явления» во второй группе раннего возраста Задачи: 1. Познакомить с признаками зимы. Пополнить пассивный и активный словарный запас (зима, мороз, снег липкий, снеговик веселый, радостный,.

Консультация для родителей «Общение взрослого как условия речевого развития ребёнка раннего возраста в семье» Общение рассматривается как взаимодействие людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения.

Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей раннего возраста с учетом реализации ФГОС ДО» Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей раннего возраста с учетом реализации ФГОС ДО" Подготовила: воспитатель МОУ.

Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе общения со взрослым в условиях дома ребенка Вахрушева Наталья Валентиновна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства.

Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействие, которые.

Речевое развитие детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС  Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи.

Семинар-практикум «Педагогические условия для успешного развития у дошкольников изобразительной деятельности» Слайд 1 Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Слайд 2 Изобразительное.

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС» «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, на завтрашний день детского развития, только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения.

Консультация «Задержка речевого развития и примеры речевого развития у детей раннего возраста» ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Примеры речевого развития у детей раннего возраста. «Задержка языкового развития (по другой терминологии —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Условия успешного речевого развития в условиях ФГОС» во второй группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Опубликовано: 8 мая 2019 в 19:42
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД