Рамина Маскутовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия на тему «Доброе сердце» Задачи: Образовательные: • способствовать воспитанию вежливого отношения друг к другу; • сформировать потребность в совершении добрых дел; • выявить правильное и ошибочное представление о добре и зле; •... |
Лепка «Улитка» Цель: совершенствование умений и навыков работы с пластилином в процессе изобразительной деятельности. Образовательные : 1. расширять и уточнить знание детей об улитке. 2. Закреплять умение скатывать куски пластилина круговыми движениями рук в... |
Проект на тему: «Неделя русской культуры» 2019 год Цель: повышение интереса к традициям русского народа. Задачи: - обогащать духовный мир детей. -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта организационной учебной деятельности. Образовательная область. Творчество Раздел. Рисование. Тема: «Знакомство с творчеством художника – иллюстратора Ю. А. Васнецова» Цель: Иметь представление о творчестве художника-иллюстратора Ю. А.... |
Токарева Д. Н. Конспект занятия по рисованию в старшей группе №2 «Цветы» Цели: Познакомить детей с названиями цветов: ромашка, мак, василек, одуванчик, календула, пополнить словарный запас детей; Задачи: Развивать память, речь, логическое мышление, мелкую моторику... |
Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях. Задачи: 1. Образовательные задачи: -Закреплять знания о признаках весны -Закреплять умение отвечать полным ответом, -Закреплять умение самостоятельно составлять картину из частей; -закрепить... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП) в средней группе Программное содержание: • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. • Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по... |
Цель: Закреплять умение выделять отдельные предметы из группы и объединять предметы в группы; находить признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части ее предметов; активизировать в речи детей слова : много, один, по одному, ни одного.... |
Тема: «Башенка» ( пирамидка. «Образовательной область «Художественно – эстетическое развитие» ( лепка. Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе создания башенки. Задачи: Продолжать формировать умение обследовать предмет. Закреплять умение... |
"Беседа о здоровье" Дети, скажите мне пожалуйста, что у человека самое ценное? Здоровье. Что такое здоровье и для чего оно нужно мы сейчас посмотрим и послушаем. Показ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28