Наталья Протопопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, знатоки природы, экология. Викторины
Викторина-игра «Мы защитники природы» в подготовительной группе. Экология. Цели: Создать положительный эмоциональный настрой всех участников. Воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности; бережного отношения к природе.... |
Цель: уточнение знаний детей о значимости чистоты улиц города и о роли в этом человека. Задачи: 1. Расширять знания детей о видах мусора, его утилизации. 2. Развивать речь детей, закреплять умение отвечать полными предложениями. 3. Учить детей выполнять... |
Цель: Экологическое воспитание в процессе экспериментальной деятельности, бережного отношения к природе и применение полученных знаний в жизни. Интеграция образовательных областей: Познание: Уточнять и закреплять представления детей о признаках весны. Развивать... |
Природа, знатоки природы, экология. Викторины
Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края. • Узнавать и называть птиц, дикорастущие и культурные растения, грибы... |
интегрированное занятие по познавательному развитию ( окружающий мир) «Знатоки природы» в средней группе Цель : Формирование у детей основ экологической культуры.... |
Экологическая викторина «Путешествие в Природу» Цель: закрепить и обобщить знания детей об окружающем мире, развитие экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности. Задачи: -уточнять и расширять знания... |
"Животные, занесенные в Красную Книгу Лен. области – интеллектуальная игра" Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения интеллектуальной игры. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире... |
Экологический КВН «Защитники природы» Программное содержание: обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей; о животном и растительном мире.... |
1. Какой зверёк с рваным левым ухом вывел деда Лариона Малявина из горящего леса к озеру? ( заяц – «Заячьи лапы». 2. Кого вылечил гнилой сосновый пень? ( барсука – «Барсучий нос. 3. Как звали огненно-рыжего беспризорника с белыми подпалинами на животе? (... |
Программное содержание: - Расширять представления детей о птицах, разнообразие мира птиц, их важные роли в природе и для человека. - Побуждать детей к необходимости... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 07:49
Консультация для родителей «Чем занять ребенка летом»
3 февраля 2025 в 07:46
Программа по кружковой деятельности «Разноцветная палитра»...
3 февраля 2025 в 07:29
«Воздушный змей». Конспект НОД по оригами для дошкольников
3 февраля 2025 в 07:04
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53