Папки-передвижки

Сценарий экологической сказки «Чудесный лес» для театрализации детьми 5–7 лет (8 фото)

Анжела Груздева
Сценарий экологической сказки «Чудесный лес» для театрализации детьми 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическая сказка для театрализации детьми 5–7 лет «Чудесный лес»

Цель:создать условия для формирования навыков экологической культуры у детей.

Задачи:

- воспитывать любовь к природе, видеть красоту окружающего мира в целом; воспитывать уважение к труду.

- формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения

Публикация «Сценарий экологической сказки „Чудесный лес“ для театрализации детьми 5–7 лет» размещена в разделах

- формировать навыки бережного отношения к природе, заботу о ней;

- развивать познавательный интерес к миру природы;

- прививать детям экологическую культуру поведения;

Сцена оформлена как лесная поляна. Звучит фонограмма «В лесу».

Под музыку выходит– ведущий и говорит:

Ведущий: Наступила весна, все чаще выглядывает теплое лучистое солнышко. Под его лучами начал таять снег, скоро появятся первые весенние цветы. Природа просыпается от зимнего сна, и даже животные почувствовали начало весны. Сейчас я предлагаю вам отправиться на лесную полянку.

Открывается занавес. На полянке Зайчиха и Белка.

Сценарий экологической сказки «Чудесный лес» для театрализации детьми 5–7 лет

Зайчиха:

Доброе утро Белка-соседка.

Дел сейчас много, видимся редко.

Ты не резвишься, по веткам не скачешь.

Что-то случилось, вижу – ты плачешь?

Белка:

Утро недоброе, не до веселья.

Прыгать и бегать нет настроения.

Решила порадовать себя первыми весенними цветами – подснежниками. Взяла корзинку и отправилась на полянку. А вместо цветов, посмотри, кругом один мусор. Ни деревьев, ни кусточка, остались лишь одни пенечки.

Зайчиха: Да, плохи дела в лесу. Много мусора на полянке, просто беда. Что нам делать? Как нам быть? Кто поможет нам в беде?»

Белка: Ой, Заяц, вдалеке чьи-то шаги. Кто это идет? Давай, спрячемся и посмотрим.

На полянку выходит мужик с топором и начинает рубить дерево.

Фото «Чудесный лес»

Звучит музыка, под которую выходит медведь.

Мужик: Ой, не медведь ли идет? Надо ноги уносить.

Мужик прячется «в лесу».

Сценарий экологической сказки  для театрализации детьми 5–7 лет - фото

Медведь: - Слышу я, топор стучит. (смотрит по сторонам). Ой, беда, ой, беда!

Звери, звери, все сюда!

Выходят звери.

Фото №1 Экологическая сказка для

Медведь: Рубят, губят люди лес.

Полный деревьев, даров и чудес.

Не сажают молодые берёзки тут,

Родную землю не любят, не берегут.

Лиса: Да вреда от них так много, нам нужна скорей подмога.

Волк: - «Да, хорошего здесь мало! Еще и костры в лесу разжигают. От них пожары возникают. А я от пожаров лесных бегу, не пожелаю такого врагу! У-у-у!» (воет)

Белка: «Да, плохи дела в лесу. Посмотрите, снег растаял, а на его месте мусор появился.

Зайчиха: «Что нам делать, как нам быть? Кого о помощи просить?

Ведущая: Думали до вечера и решили:

Медведь: - «Делать нечего. К человеку утром идти нужно, и просить помощи дружно.»

Ведущая: Легли спать – они очень устали, и сон чудесный они увидали. И приснился им лес, полный радости и чудес!

(Звучит фонограмма «Волшебный сон в лесу», звери спят. В котором сытно, уютно, не страшно совсем. И места хватит всем, всем, всем)

Мультфильм

Ведущий: Утром звери все проснулись, все тихонько потянулись.

Ведущая: К дому человека пошли и в дверь постучали тихонько они. Вышел к ним человек из дверей:

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности театрализации детьми лет Чудесный лес Цель создать условия для формирования навыков экологической культуры у детей

Человек:- «Зачем пожаловали? Говорите скорей!»

Медведь: - «Хотим в лесу без бед мы жить,

Белка: - Дом свой иметь,

Зайчиха: - Детишек растить!

Лиса: - Чтобы не наносить природе вред, чтобы было чисто в лесу.

Волк: - И не бежать от пожаров лесных! Помоги нам добрый человек, не забудем тебя мы вовек!»

Человек: - «Почему я должен вам помогать? Какая польза от вас прошу я сказать.

Волк: «Я – санитаром леса зовусь, для чистоты леса и тебе пригожусь».

Лиса: - «А я вредным грызунам и насекомым враг, Для всех буду полезна – вот так!»

Зайчиха: - «Я хоть и труслив, но очень красив! Летом серенький, зимой беленький. Я всего боюсь, но тебе человек пригожусь.»

Белка: Я семена и орехи, прячу в земле. Порой сделаю столько запасов, что сама забываю, где они лежат. Но зато забытые мной припасы, весной прорастают и со временем превращаются в деревья или другие растения.

Медведь: - «А я хороший рыболов, рыбу наловить готов. Я в лесу самый сильный и большой – буду человек дружить с тобой!»

Все: - «Мы для природы очень нужны, Мы на планете очень важны!»

Ведущая: И призадумался Человек…

Человек: - «Надо мне сберечь их всех! И Звери и цветы и травы на Земле не для забавы. Я смогу вам всем помочь и беду отведу от вас прочь! Я сам буду лес охранять, и все меня Лесничим станут называть.» Для начала я предлагаю вам собрать мусор, чтобы на полянке было чисто, а в мае месяце посадим новые деревья. Сейчас берите дружно корзинки и принимаемся за работу.

Человек «приглашает» зверей в лес, звучит фонограмма «Радость в лесу»

(Человек и звери убирают мусор)

Фото №3 Задачи воспитывать любовь к природе видеть красоту окружающего мира в целом воспитывать уважение к труду

Выходит мужик.

Мужик: Здравствуйте, лесные жители! Я слышал ваш разговор.

Вам спасибо за науку,

Как с природою дружить.

Я всем людям расскажу,

Да и детям накажу.

Чтоб красота была повсюду,

Её ты просто не губи.

Ведь губителям природы

От расплаты не уйти.

Человек:

Посмотрите! Полянка дивной красоты!

На ней растут подснежники- цветы,

Не яркие и скромные они-

Первые предвестники весны.

Зайчиха: Посмотрите, как красиво

Стало все вокруг!

Даже солнышко проснулось,

Всем в округе улыбнулось.

На полянку мы пойдем.

Танец дружно заведем.

Веселая полька.

Фото №4 Прогулки и путешествия по лесу Сценарии по сказкам Сценарии праздников

Белка: Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу,

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

Волк: В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Лиса: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Медведь: Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

Фото №5 Развлечения досуги утренники Театр

Человек: Давайте, будем вместе, природу охранять!

Мужик: О ней ни на минуту не надо забывать!

Публикации по теме:

«Луковая история…» Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И. Рогожкина «Горькие слезы» для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажная.

«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека,.

«Почему краснеют помидоры». Сценарий театрализации сказки И. Г. Рогожкина для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В нашей группе в настоящее время организованна инновационная площадка экологической.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме экологической сказки «Правила доктора Айболита» Старкова И. В. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Экологическая сказка «Правила доктора Айболита» МА ДОУ д/ с №378 Г.

Конспект экологической сказки для театрализации «Волшебный лес» для детей подготовительной к школе группы Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» Задачи: • формирование элементарных экологических знаний и представлений; • развитие.

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группеСценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.

Сценарий театрализованной экологической сказки «Дедушкин огород» с детьми старшей группы Ведущий: Жили-были дед да баба, У реки где был завод. Мирно жили — не тужили Да сажали огород. На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Сценарий экологической сказки «На лесной полянке» Наталья Анатольевна Русских Сценарий экологической сказки на лесной полянке. Сценарий экологической сказки На лесной полянке. Задачи:.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Сценарий экологической сказки «Спасем ручеек» Воспитатели: Касьянова Галина Викторовна, Малинкина Татьяна Владимировна ГБОУ Школа№2122 ДОП «Аист» Ведущий: (читает стихотворение) «.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Чудесный лес» для театрализации детьми 5–7 лет
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 10:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки «Чудесный лес» для театрализации детьми 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Груздева (УИ 798897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД