Елена Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Тема: Интервью из весеннего леса. Цель: развитие творческого рассказывания. Программные задачи: Коррекционно-обучающие: Познакомить детей с интересной формой работы – интервью. Обогащать речь детей новой лексикой. Формулировать умение правильно задавать вопросы.... |
Программное содержание: Цель: • Развивать фонематическое восприятие детей. . Совершенствовать слуховое внимание . • Активизировать речь детей , учить их импровизировать. • Формирование умения составлять слова из слогов. • Закрепить умение проводить звуковой... |
Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - актуализировать словарь по теме «Весна»; - развивать мыслительную активность, артикуляционную моторику, речевой... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Цель: развитие связной речи посредством составления творческого рассказа с использовани м коллажа. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение у детей... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ на тему «Навстречу весне» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы, активизировать развитие речи. ЗАДАЧИ: • Дать детям... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Весна-красна» Дети входят в группу и встают в круг в центре группы ( возле столов. В: Ребята, к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! А теперь давайте поприветствуем красно солнышко и друг... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Октябрьского района г. Саратова Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе Тема: «Звуковой анализ слова ВЕСНА»... |
Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Задачи: Формировать умение составлять рассказ по опорным картинкам. Формировать образную речь ( подбирать сравнения, эпитеты. Обогащать словарь детей новыми... |
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить представления детей об изменениях, происходящих в природе весной. 2. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Активизировать словарь по теме: «... |
Цель: формировать умение составлять связный рассказ о весне с помощью пространственно-временной схемы-модели. Программное содержание: Речевое развитие: 1. Упражнять детей в составлении ( фрагментарно-по частям) описательного рассказа по сюжетной картине. 2.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41
Приобщение детей к традициям и обычаям Липецкого края...
7 октября 2024 в 01:21
Командная игра-занятие «Найди растение по фотографии»...
7 октября 2024 в 00:35
Конспект занятия кружка «Юный шахматист» Тема: «Шахматные...
7 октября 2024 в 00:28