Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить знания о времени... |
МДОУ «Детский сад №95» Ленинский район, г. Саратов НОД По ознакомлению с предметным и социальным окружением На тему: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Выполнила: Роговенко М. П. Задачи: Образовательная: • учить детей системному рассмотрению... |
История – есть область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом. История выступает в роли источника определенных знаний и радостных переживаний, зачастую запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается при общении с... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие" Задачи: Образовательные: Обобщение представлений детей о космосе, об истории возникновения праздника Дня космонавтики, о планетах солнечной... |
Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага», младшая группа Автор конспекта : Адырбаева Тамара Тимофеевна, воспитатель. Место работы: МКОУ «СОШ с. Завьялово» СП д/с «Боровичок» Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими... |
«Путешествие на остров «Пиратов»» В: Ребята, сегодня придя на работу, я обнаружила в группе письмо от пиратов. Они предлагают нам путешествие в страну пиратов. Они прислали нам карту, по которой мы должны пойти, выполнить все задания и в конце нас ждет клад. Вы... |
Тема: «Такие разные и важные часы Цель: расширение представлений детей о разновидностях часов. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с историей возникновения часов. Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей... |
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая, подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5 6 Понедельник 01 апреля 2019 год. Утро 1. Доброжелательная встреча детей,... |
Игра «Кто что делает? » Задачи: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые дети видят на картинке; развивать игровые навыки. Оборудование: картинки с одним действием: мальчик играет на... |
Тема занятия: «Мои домашние помощники» Возрастная группа: подготовительная группа Цель занятия: закрепить знания детей о предметах быта в форме викторины. Задачи : Образовательные: Закреплять знания детей о различных предметах быта. Развивающие: Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11
Консультация «Оздоровительная работа в ДОУ»
5 ноября 2024 в 17:08