![]() | Мишунина Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим требованиям, формирование устойчивого учебно-познавательного интереса, установки на здоровый образ жизни, основ экологической... |
Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Цель: развивать умения распознавать глагольные формы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и... |
Тема урока: «Глагол» Место урока: раздел повторения Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: закрепить навыки правописания глагола Задачи урока: 1. Ззакепить и обобщить знания о глаголе как о части речи, о временах глагола; 2. Развивать речь учащихся,... |
Русский язык, конспекты уроков
Николай Михайлович Ромадин родился 6 ( 19) мая 1903 года в Самаре в семье железнодорожного служащего. В 1922 году он поступил в Самарский художественный техникум, а с 1923 года начал учиться в Москве в ВХУТЕМАСе. За свою творческую жизнь написал множество пейзажей,... |
Автор: Г. С. Зайнуллина, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ д. Казмашево Абзелиловского района Республики Башкортостан Русский язык 11 класс Тема: Обособление определений. Цели урока: 1. Образовательные:Закрепление знаний об обособлении определений и его... |
ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом –ищ-» Подготовила студентка 23 группы Мерзлякова Мария Дата проведения:15. 03. 2019 Заверили: Учитель: _______Абишева Е.... |
Тема урока: « Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1. Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для... |
Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения. Формируемые УУД: п. — самостоятельное... |
Цель работы: проанализировать речь современного подростка, а также речь учащихся нашей школы. Задачи исследования: 1. Определить содержание понятия «жаргон». 2. Проследить источники образования и причины использования жаргонизмов. 3. Определить группы жаргонизмов.... |
Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить с правилом правописания -тся и -ться в возвратных глаголах. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника средней группе «В гостях у...
11 марта 2025 в 03:28
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54