![]() | Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи. Тема: Звуковая культура речи: работа со звуком ш. Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуком ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласный звук [ш]. Буква «ш» Цель : познакомить с буквой «ш», формировать правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи : – упражнять в образовании... |
Цель: познакомление детей со звуком [ж] и буквой Жж. Задачи: 1. Образовательные: -учить выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; -познакомить с характеристикой звука [ж. ] 2. Развивающие: -развивать фонематический слух и внимание. 3. Воспитательные:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: познакомить со звуком [Ж ] и буквой «Ж», научить детей правильно произносить звук [Ж ] в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой Ж и со звуком [Ж], узнавать и прописывать букву Ж; автоматизировать правильное... |
![]() |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе: «Звук [Ж] и буква Ж» Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2) закрепить в речи... |
Задачи занятия: Обучающие 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [Ш] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении звуков в начале и в конце слова. 2. Активизация и расширения словарного запаса, развитие навыков словообразования... |
Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные:  автоматизация звука [ш] в слогах. Коррекционно-развивающие:  развитие фонематического слуха;  развитие артикуляционного уклада;  формирование... |
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные:  постановка звука [ш] с механической помощью и по подражанию. Коррекционно-развивающие:  развитие фонематического слуха и выделение звука в звуковом ряду; ... |
Бедный ежик ежится: Все ему неможется. И синеет кожица – Так ему неможется. В тишине лесной глуши Шепот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шепот шороху шуршит: «Шу-шу-шу да ши-ши-ши, Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши – Тишину послушай». Ветер... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование игровой технологии В. В....
1 марта 2025 в 15:30
Развлечение совместно с родителями «Масленица»
1 марта 2025 в 15:20
Сценарий праздника «Масленицу провожаем, а весну...
1 марта 2025 в 15:19
«Портрет любимой мамочки»
1 марта 2025 в 15:18
Проект «Моё безопасное лето»
1 марта 2025 в 15:15