МААМ-картинки

Ирина Ермолинская. Блог

Автор блога: Ирина Ермолинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование мозартики в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Слайд №1. Мозартика Название произошло от игры - мозаика и выражения искусством - арт....

Коррекция тревожности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом библиотерапии
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом в школу часто детская непосредственность в поведении утрачивается, меняется статус ребенка, интересы, ценности и весь уклад...

Коррекционно-развивающая работа по развитию произвольного запоминания младших школьников с нарушением интеллекта
Память играет исключительно важную роль в жизни человека. Без запечатления в памяти того, что мы воспринимаем, переживаем и делаем, невозможна сознательная человеческая деятельность. Усвоение знаний, приобретение навыков и умений – всё это неразрывно связано с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фрагмент игры на установление психологического контакта детей с нарушениями интеллекта с обоснованием выбора
Ритуал приветствия Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу: -Здравствуй, небо голубое! ( Руки поднять вверх. Здравствуй, солнце золотое! ( Руками над головой описать большой круг. Здравствуй, свежий ветерок! ( Руки в стороны. Здравствуй,...

Консультация «Тестопластика как форма развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Тестопластика, как форма развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Тестопластика имеет художественно-эстетическую направленность. Занятия творческой деятельностью оказывают сильное воздействие на эмоционально-волевую сферу обучающихся детей с ОВЗ. Процесс овладения...

Методическая разработка «Сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствие с ФГОС до»
Сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствие с ФГОС ДО. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29. 12. 2012 г. закреплено право детей с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и...

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика ребёнка с нарушениями интеллекта»
Специальное ( коррекционное) образовательное учреждение ставит перед педагогами-дефектологами несколько основных задач: дать воспитанникам знания, умения, определённые навыки, воспитать у них положительные личностные качества – честность, доброжелательность к...

Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками в условиях инклюзии
Система школьного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. Образовательная работа с детьми направлена на обеспечение условий, открывающих ребенку возможность...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Расписная чашка»
Конспект занятия по рисованию « Расписная чашка» Цели: Закрепление знаний о посуде. Учить детей рисовать чашку и расписывать ее. Расширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов ( точка,...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по аппликации «Диванчик для Антошки»
Конспект занятия по аппликации « Диванчик для Антошки» Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Мебель»; продолжать знакомство с различными видами мебели ( диванчик, тохта, кровать и т.  д) ; формировать устойчивое представление о цвете (...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД