Папки-передвижки

Плакущая Вероника. Блог

Автор блога: Плакущая Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов

Мастер-класс «Развитие личности ребенка через метод моделирования ситуации в театрализованной деятельности»
Слайд № 1 «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал» В. А....

Пескотерапия как средство развития физического и умственного потенциала детей раннего возраста
1слайд - Тема: «Пескотерапия как средство развития физического и умственного потенциала детей раннего возраста». Во что вы любили играть в детстве? «Самая лучшая игрушка для детей -кучка песка» Константин Дмитриевич Ушинский. Наш технологический век, когда...

Влияние сюжетно-ролевых игр на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста
“Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить”. ( А. М. Горький) В работе с детьми дошкольного возраста педагоги реализуют одну из важнейших задач Государственного образовательного стандарта дошкольного образования -...

Развитие детей. Материалы для педагогов

Рабочая программа «Развитие речи» в старшей группе
Пояснительная записка. Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами: - Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - приказом МО и науки РФ от 30 августа 2013г. №1014 "Об утверждении порядка...

Этапы работы по развитию речи детей дошкольного возраста
Дошколята. Давайте задумаемся, какой путь они прошли: от самого первого плача, который, впрочем, уже через неделю приобретает разные оттенки, от нежного гуления и восторженного лепета до первого слова – настоящего, которое перекинуло первый мостик в мир взрослых,...

ИОС по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем мышатам»
Цели: -закрепить понятия много, один, ни одного, понимать вопрос «сколько? », -формировать умение узнавать и называть основные цвета, соотносить по цвету; форме, величине ( большой, маленький. -развивать умение различать пространственные направления и обозначать...

Развитие творческих слуховых восприятий у детей с общим недоразвитием речи
Активизация слухового восприятия, внимания, слуховой памяти вырабатывает способность слушать себя и других, усваивать интонационно-мелодическую окрашенность речи. Интонация отражает коммуникативное намерение, которое связано с отношением говорящего к предмету мысли,...

Реализация содержания работы по направлению физического развития детей во второй группе раннего возраста
«Реализация содержания работы по направлению физического развития детей во 2 группе раннего возраста» Согласно образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детского сада № 21 г. Павлово работа по реализации содержания физического развития детей строится...

Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников»
Экспериментальная деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров...

Презентация «Развитие театрально-игровой деятельности дошкольников»
Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. В связи с тем, что театральная деятельность является частью приоритетного направления, возникла необходимость...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД