Михайлова Анна Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
"Использование лепбука в коррекционной работе с обучающимися с ТНР учителем – логопед" Актуальность: Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее... |
Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - актуализировать словарь по теме «Весна»; - развивать мыслительную активность, артикуляционную моторику, речевой... |
Тема: «Морское путешествие» Цель: Поддержание интереса детей к играм развивающей направленности. Задачи: 1. Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам с использованием кодов и без них. 2. Совершенствовать... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Путешествие в Царство Математики» Цель: развитие логического мышления, формирование коммуникативных навыков и обогащение представлений о вычислительной деятельности. Задачи: - закреплять знания о составе числа ( 5 и 6) ; - совершенствовать умение... |
Сценарий образовательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Добрые волшебники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое», «Социально-коммуникативное развитие». Цель:... |
Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие : обогащать... |
СОГЛАСОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ . 1. Сказка “Жадный медвежонок” Жил в лесу жадный медвежонок. Самыми любимыми его словами были слова «мой! », «моя! », «Моё! ». Шёл он однажды по лесу. Навстречу ему ёжик бежит, на спине гриб несёт. «мой!... |
Аннотация к адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи для детей в возрасте от 6 до 7 лет по реализации основной образовательной программы МБДОУ ДС №13 «Родничок» педагога-психолога... |
Многие авторы отмечают тесную взаимосвязь музыки, движения и речи. Музыка является не только средством для активизации детей на занятии. В ходе рецептивного восприятия музыкальных произведений изменяется тонус нервной системы. Таким образом, становится возможной... |
«Деятельность педагога-психолога в группе компенсирующей направленности» К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих недоразвитие речи. Речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Умная пчелка в гостях у ребят
5 ноября 2024 в 18:16
Новогодний сценарий праздника для 2 младшей группы...
5 ноября 2024 в 18:15
Проект «Зимующие птицы»
5 ноября 2024 в 18:14
Беседа ко Дню Народного Единства для детей «Единая Страна»
5 ноября 2024 в 18:13
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей...
5 ноября 2024 в 18:11