Папки-передвижки

Ольга Тарасюк. Блог

Автор блога: Ольга Тарасюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Познавательно-экологический проект «С любовью к России»
Познавательно-экологический проект «С любовью к России» Актуальность проекта в том, что Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают...

Родительское собрание во второй младшей группе «Здравствуй, детский сад!»
Цели: главной целью нашего родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование перспектив и задач в учебном году. Задачи: познакомить родителей с...

Использование наглядно-дидактического материала в детском саду
«Использование наглядно-дидактического материала в развитии певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста на занятиях вокальной студии «Весёлые нотки» Для детей дошкольного возраста большое значение имеет наглядность. Она предполагает не просто показ...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Дидактические игры на макетах «Дикие и домашние животные»
Рогачева Л. А. \ воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад №1 \ Дидактические игры и игровые упражнения для детей 3-4 летнего возраста по развитию речи, психических...

Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста Развитие музыкальных способностей детей Определить наличие музыкальных способностей ребенка можно, используя такие способы, как: • беседа с ребенком; • наблюдение за ребенком; • тестирование на...

Игра как средство развития коммуникативных навыков
Ребенок общителен с самого рождения, он вступает в контакт с матерью, а в моем случае и другими значимыми взрослыми, внимательно отслеживает все способы коммуникации и проявляет характер: плачет, требуя внимания, гулит в ответ на слова. Взаимодействуя со взрослыми,...

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе. Уголок «Посмотрите, это мы»
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию уголок "Посмотрите, это мы! " Это небольшой уголок в котором" расположились" детские фотографии, а в центре красочная,...

Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2019»
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами незабываемыми моментами моего участия в городском конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель года 2019". Все...

Фотоотчет «Библионочь-2019»
А мы приняли участие в акции «Библионочь» Библионочь 2019 в Нижнем Новгороде состоялась19 апреля и посвящена Году театра. Заглавная тема всех мероприятий Библионочи...

Логопедические домашние задания для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР (часть 1)
[ИГРУШКИ 1. Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая? » Вы бросает ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД