Петрова Елена Григорьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цели : развивать связанную речь, способствовать эмоциональному восприятию сказки, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать пространственное мышление и воображение. Задачи: •... |
( декабрь-февраль) Технологическая карта событийного дня в подготовительной группе когнитивного развития «Дельфины» Воспитатели: Золкина О. Н. и Ильичева О. В. ДЕКАБРЬ 2018 г Тема событийного дня/ совместный досуг родителей и детей: 1. «Зимушка-зима» 04. 12... |
«Одарённость ребенка – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В. А. Сухомлинский Детский возраст –... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Период жизни ребенка от 4 до 5 лет характеризуется как переходом от раннего детства к дошкольному. Этот период также можно назвать – время «почемучек». Само это название дает нам представление о том, что у ребенка возникает масса вопросов, таких как – Почему небо... |
«Роль семьи в развитии личности ребенка» Воспитатель: Крутенкова Т. А. МБДОУ д\с № 22 «Почемучка»Г. Саяногорск РХ Одна из основных предпосылок здорового душевного развития ребенка заключается в том, чтобы он рос в эмоционально теплом и стабильном окружении. На... |
Многие дети в очень раннем возрасте начинают рисовать на обоях, на окнах , на мебели…. В момент рисования дети воодушевляются получают море удовольствия и эмоций. Видно как у детишек загораются глаза , с каким интересом они вслушиваются что нужно делать на... |
Роль игры в развитии речи дошкольников. Воспитатель МАДОУ «ДС № 378» Старкова Ирина Владимировна /I кв. категория/ Речь – это основной способ выражения своих желаний, мыслей, это деятельность, благодаря которой мы можем общаться, именно поэтому очень важно, чтобы... |
Структура сюжетно-ролевой игры: воображаемая ситуация, сюжет, игровое действие, роль, правила и мотив. Характеристика сюжетно-ролевой игры, как творческой деятельности и закономерности ее развития. Особенность организации ролевых игр дошкольников. Основными... |
«Игра – это искра, разжигающая огонёк пытливости и любознательности» /В. А. Сухомлинский/ Актуальность выбранной темы. В соответствии с ФГОС дошкольного... |
«Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» Принцип индивидуализации образования является одним из основных принципов госу¬дарственной политики в сфере образования, и одним из ведущих... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р]...
25 ноября 2024 в 12:46
Осенний праздник для логопедической группы «Ярмарочные...
25 ноября 2024 в 12:44
«Новый год со Снеговиком». Сценарий праздника
25 ноября 2024 в 12:44
Проект «Дружбой надо дорожить»
25 ноября 2024 в 12:43