МААМ-картинки

Фидан. Блог

Автор блога: Фидан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Домашние логопедические задания. Автоматизация звука [Ж]
1. Проговори слоги. Ажм-ожм-ужм-ыжм Ожм-ужм-ыжм-ажм Ужм-ыжм-ажм-ожм Ыжм-ажм-ожм-ужм 2. Проговори слова. жаба, жаль, жало, жабры, жатва, жарко, жалоба, жёлудь, жёлтый, жёлоб, Жора, жук, Женя, жить, жир, жить, жила, жидкий, кожа, лужа, лежать, ножи, флажок, снежок,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» в ДОУ
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление...

Конспект занятия «Автоматизации звука [ш] в слогах»
Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать внимание и мышление....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Путешествие лягушонка Паши». Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, тексте
На просторах интернета очень много полезного и интересного для работы логопеда. В очередной раз нашла интересное для себя, а именно квест-игру "Путешествие лягушонка Паши ( автоматизация звука Ш) ", с использованием ИКТ. Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была...

Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения звука [ш]; 2) обучение четкому произношению звука [ш] в слогах, словах; 3) развитие речевого дыхания; 4) развитие фонематического...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [ш]»
Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3. Закрепление умения...

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Дифференция [з] — [ж]
Тема:Дифференция [з] – [ж] Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [з] – [ж]. 2. Упражнять в умении давать характеристику [з] – [ж]. 3. Упражнять в умении подбирать слова близкие по звучанию. 4. Совершенствовать фонетическое...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях «Одежда, обувь»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками [ж]-[ш]»
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД