Приложение МААМ

жанета тхагапсова. Блог

Автор блога: жанета тхагапсова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Коррекция восприятия как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР
Признаком несформированности познавательной активности у детей с задержкой психического развития является нарушение системных механизмов восприятия. У дошкольников с ЗПР отмечаются следующие недостатки восприятия: недостаточная полнота и точность восприятия...

Коррекция памяти как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР
В мнестической сфере ребенка с ЗПР можно выделить следующие особенности: в первую очередь ограничен объём памяти и снижена прочность запоминания. Характерна неточность воспроизведения и быстрая утеря информации ( забывание. Для коррекции памяти используются...

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4–6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием кве
Конспект итогового занятия в разновозрастной группе ( 4-6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием квест - игры «В поисках посылки от зайчика» Цель: Помочь Зайчику найти посылку. Программные задачи : Образовательные задачи: Закрепить...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. Образовательное направление: социально-коммуникативное развитие Тема: « Большие права маленького ребенка» Цель : Познакомить детей старшего...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей 6–7 лет с ЗПР «Весна. Признаки весны»
В материале содержится конспект НОД по ознакомлению с окружающим детей 6-7 лет с ЗПР«Весна. Признаки весны» Цель: формирование интереса к природе, к изменениям в ней; Программные задачи: Образовательные: - закреплять и обобщать знания детей сезонных изменениях в...

Применение кейс-технологии с обучающимися с умеренной умственной отсталостью
Огромный поток информации захватывает нас и мы стараемся идти в ногу со временем, быть в курсе происходящих событий, иметь возможность оперативно принимать нужное решение. Самой новой формой эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с...

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении ОД по...

КонспектНОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Зимняя история. Числа и цифры 1–4»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Зимняя история» Числа и цифры 1-4 Задачи: Упражнять в узнавании, различении цифр: 1-4. Упражнять в соотнесении количества, числа и цифры ( 1-4....

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»
Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи. Тема: «У нас в гостях петушок». Задачи: -Продолжать учить детей показывать большой палец при назывании, продолжать учить...

Коррекция внимания как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР
Основной вопрос, волнующий специалистов, работающих с детьми с ЗПР – возможно ли вообще совмещать такие понятия как познавательная активность и дети с ЗПР? Ведь низкая познавательная активность является одним из основных компонентов в структуре дефекта у детей....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД