Кириллова Тамара
Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» в группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт
ОД по рисованию
«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
в группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
1. Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями.
Темочки:
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
2. Закрепить умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине взрослого и ребёнка.
3. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать.
4. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни
5. Развивать композиционные умения, учить располагать изображения по всему листу.
6. Развивать планирующую функцию речи и произвольную регуляцию деятельности при создании сюжетных рисунков, передаче их содержания в коротких рассказах.
Ход ОД.
В начале ОД предложила детям вспомнить, как они с папой или мамой идут вечером домой из детского сада, рассказывая о том, что произошло интересного за день.
Рассмотрели образец предстоящей работы.
Затем уточнили различие в величине фигур и одежде мамы и папы, девочки и мальчика.
Далее напомнила детям, что рисовать простым карандашом надо не нажимая, легко, только главные части; сначала следует наметить величину каждой фигуры – взрослого и ребёнка.
Предложенная тема работы заинтересовала детей, и они приступили к рисованию.
Ваня решил нарисовать себя и папу, идущими из детского сада.
Лёву забирает из сада постоянно папа, потому что мама занимается дома воспитанием его младшего маленького брата Павлика. На рисунке – Лёва и папа Алексей Геннадьевич.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720178.jpg)
Саша нарисовал, как они идут с мамой из детского сада, и он рассказывает ей о том, какой интересный рассказ про кота-ворюгу читала им сегодня Тамара Николаевна.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Данков Фотоотчёт ОД по рисованию Как я с мамой папой иду из детского сада домой в группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720205.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720224.jpg)
Мальчик и взрослый на следующим рисунке - это Кирилл и его папа. Ребята узнали Кирилла в первую очередь по мячу, который он часто приносит в сад.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки ЗПР задержка психического развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720251.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Задержка психического развития ИЗО поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720272.jpg)
Тимоша сказал, что он нарисовал, как они с папой идут по участку детского сада и разговаривают о том, чем будут заниматься дома.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конспекты занятий Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720307.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология ОВЗ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720338.jpg)
Лена нарисовала папу, маму и себя.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Конспекты коррекционных занятий Работа с особыми детьми ОВЗ Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720362.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 ВСЕ материалы Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720412.jpg)
На рисунке Даниила – мама, Даниил и папа. По словам Даниила, он нарисовал, как им хорошо и весело вместе идти из детского сада домой.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Конспекты Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720439.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Закрепить умение рисовать фигуру человека передавать различие в величине взрослого и ребёнка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720462.jpg)
В полном составе нарисовал свою дружную семью Серёжа. Чаще всего мама и папа приходят за своими сыновьями – Серёжей и Егором - вместе.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части а затем закрашивать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720480.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Учить детей создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720500.jpg)
В конце занятия рассмотрели все рисунки, порадовались общему результату, сравнили с образцом
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Развивать композиционные умения учить располагать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1367718-1553720530.jpg)
и выбрали наиболее удачные работы – Вани и Лёвы, объяснив свой выбор тем, что на рисунках этих детей изображены взрослый и ребёнок, потому что учитывается различие в величине фигур.