Кириллова Тамара
Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» в группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт
ОД по рисованию
«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
в группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
1. Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями.
Публикация «Фотоотчёт ОД по рисованию „Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой“ в группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
2. Закрепить умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине взрослого и ребёнка.
3. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать.
4. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни
5. Развивать композиционные умения, учить располагать изображения по всему листу.
6. Развивать планирующую функцию речи и произвольную регуляцию деятельности при создании сюжетных рисунков, передаче их содержания в коротких рассказах.
Ход ОД.
В начале ОД предложила детям вспомнить, как они с папой или мамой идут вечером домой из детского сада, рассказывая о том, что произошло интересного за день.
Рассмотрели образец предстоящей работы.
Затем уточнили различие в величине фигур и одежде мамы и папы, девочки и мальчика.
Далее напомнила детям, что рисовать простым карандашом надо не нажимая, легко, только главные части; сначала следует наметить величину каждой фигуры – взрослого и ребёнка.
Предложенная тема работы заинтересовала детей, и они приступили к рисованию.
Ваня решил нарисовать себя и папу, идущими из детского сада.
Лёву забирает из сада постоянно папа, потому что мама занимается дома воспитанием его младшего маленького брата Павлика. На рисунке – Лёва и папа Алексей Геннадьевич.
Саша нарисовал, как они идут с мамой из детского сада, и он рассказывает ей о том, какой интересный рассказ про кота-ворюгу читала им сегодня Тамара Николаевна.
Мальчик и взрослый на следующим рисунке - это Кирилл и его папа. Ребята узнали Кирилла в первую очередь по мячу, который он часто приносит в сад.
Тимоша сказал, что он нарисовал, как они с папой идут по участку детского сада и разговаривают о том, чем будут заниматься дома.
Лена нарисовала папу, маму и себя.
На рисунке Даниила – мама, Даниил и папа. По словам Даниила, он нарисовал, как им хорошо и весело вместе идти из детского сада домой.
В полном составе нарисовал свою дружную семью Серёжа. Чаще всего мама и папа приходят за своими сыновьями – Серёжей и Егором - вместе.
В конце занятия рассмотрели все рисунки, порадовались общему результату, сравнили с образцом
и выбрали наиболее удачные работы – Вани и Лёвы, объяснив свой выбор тем, что на рисунках этих детей изображены взрослый и ребёнок, потому что учитывается различие в величине фигур.