Елена П. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку... |
Цель: закрепить звуки «Ш» и «Ж» в словах и предложениях. Задачи: • учить правильно, произносить звуки: «Ш», «Ж»; • закрепить умение читать слоги; • учить определять... |
ООД по художественной литературе в подготовительной группе Тема: «Чтение: «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост. » Д. Мамин-Сибиряк» Приоритетная образовательная область: «Чтение художественной литературы» Интеграция образовательных... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные: учить коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность; формировать умение свободно чувствовать себя в роли,... |
Задачи: • связная речь: - учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; - учить оценивать рассказы друг друга;... |
Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе;... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица; - Активизировать... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя с... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей...
16 января 2025 в 08:40
Фотоотчет конкурса чтецов: «Зимушка — зима»
16 января 2025 в 08:39
Конспект беседы «Осторожно, гололёд!»
16 января 2025 в 08:37
Отчет по мероприятию «День снегиря»
16 января 2025 в 08:36
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством...
16 января 2025 в 08:34