мила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема:Звуко-буквенный анализ слов. Транспонирование. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить детей транспонировать слова, отличающиеся одним звуком КОТ-БОТ. 2. Продолжать учить проводить звуко-буквенный анализ коротких слов. 3. Упражнять в... |
Цель: познакомить детей со звуком «Х -Хь», его правильной артикуляцией. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Х. -Закрепление умения соотносить звук с буквой. - Закрепление зрительного образа буквы.... |
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Цели: 1. Повторить изученные словарные слова, изучить новое словарное слово, повторить правописание буквосочетаний чк, чн, чт, формировать умение правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2. Развивать... |
Интегрированное занятие по экологии подготовила Филатова Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад №5, поселка Мезиновский Участники: дети средней и старшей подготовительной групп Цель: Сформировать у детей представление о болоте, как об неотъемлемой части... |
Конспект занятия по теме: «Звук [ Ц ] ». «По дороге к Азбуке». Цель: закрепить представление о звуке ц, букве Ц Задачи: Образовательные • Продолжать учить определять позицию звука в слове. • Формировать навык чтения и письма. • Преобразовывать слова путём... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «М» Образовательные: - учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах и предложениях, формировать понятие «согласный звук»; - учить звуковому анализу и синтезу Развивающие: - развивать фонематическое... |
Цель: Развитие всех компонентов устной речи, лексической стороны, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Закрепить знания о пройденных звуках и буквах. Упражнять в составлении и чтении слогов и слов. Делить слова на слоги. Воспитывать самостоятельность,... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «О» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, чётко произносить слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и... |
Тема: «Звуки [К], [К']. Буква К. » по лексической теме «Посуда» Тип занятия: занятие по овладение новыми знаниями, умениями, навыками Цель занятия: Ознакомление со звуками [К], [К'] и буквой К. -уточнение артикуляции звуков [к-кь]; -ознакомление с буквой К;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в старшей группе «Мы за Здоровый...
27 ноября 2024 в 20:40
Фотоотчет «День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 20:40
Конспект ООД «Угощенье для гостей» в технике «Соленое...
27 ноября 2024 в 20:39
Сценарий тематического осеннего развлечения «Слякоть в...
27 ноября 2024 в 20:38
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37