Оксана Лысюк
Лэпбук по обучению грамоте «В стране Звуковичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать
их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложения и
грамотно выражать свои мысли - это наиболее насущные проблемы, стоящие
перед дошкольным учреждением. Правильная речь - один из показателей
готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного усвоения грамоты
и чтения.
Публикация «Лэпбук по обучению грамоте „В стране Звуковичка“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2019
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т. е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Как известно, дети с нормальной речью на протяжении всего дошкольного возраста усваивают необходимый словарный запас, овладевают грамматическими формами, приобретают готовность к овладению звуковым и морфемным анализом слов.
Я изготовила многофункциональный лэпбук. Материал в лэпбуке можно менять и добавлять.
Данное дидактическое пособие может быть использовано как самим учителем-логопедом, так и воспитателями и воспитанниками старшего дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.
Цель данного лэпбука : формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
.
Цель данного разворота : - закрепление и дифференциация понятий «гласный» - «согласный» звук, «твёрдый - мягкий», «звонкий -глухой» согласный звук, - характеристика звуков речи с помощью символов по схеме.
Цель: формирование и закрепление графического образа буквы, навыков чтения (развитие тактильных ощущений)
Цель: совершенствование навыков звукового анализа.
Задачи: развитие фонематического слуха, внимания, памяти.
Цель: формирование навыков слогослияния. (развитие тактильных ощущений)
В кармашки вставляются согласные буквы.
Цель: Формировать у детей интерес к чтению, закреплять знание букв, умение складывать слова из букв, читать слова. Развивать мышление, внимание, речь детей.
В кармашек вставляется картинка, ребенок на полоске выкладывает название.
«Составь схему предложения» (карман с символами слов и пунктуационными знаками)
«Составь предложение по схеме» (карточки со схемами) Закрепить умение детей придумывать предложения, опираясь на схему.
Люди-визуалы лучше всего воспринимают и запоминают информацию, если максимально задействованы их глаза, органы зрения
Ребёнок-аудиал лучше всего обучается, воспринимая информацию на слух.
Ребёнок-тактильщик — ребёнок, который воспринимает жизнь через ощущения, через кожу. Данное пособие будет интересно для любого ребенка.