Альбина Станевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л].... |
Тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Гласные О - Ё. Цель: Учить слышать твёрдые и мягкие согласные и соотносить их с гласными О -Ё Форма и тип занятия: урок закрепления знаний, умений и навыков Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о... |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА индивидуального занятия по логопедии, проведенного во 3 «А» классе ГКОУ РО «Зерноградская специальная... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,... |
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала... |
Конспект логопедического занятия с леворуким ребенком Ребенок: мальчик Николай 6 лет, ведущая рука – левая. Звукопроизношение автоматизация поставленного звука Р, тонко координированные движения рук развиты слабо. Тема занятия: «Профессии». Автоматизация звука Р.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навыки произношения звука Л в слогах, словах и предложениях; - упражнять в... |
Тема: Дифференциация [c] – [з]. Цель: Формирование фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [c] – [з]. 2. Упражнять детей в умении давать характеристику звукам [c] – [з] с опорой на схему. 3. Дифференцировать понятие «звук» - «буква». 4.... |
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения звука [ш]; 2) обучение четкому произношению звука [ш] в слогах, словах; 3) развитие речевого дыхания; 4) развитие фонематического... |
Дата проведения: 20. 03. 19г Цель: закрепить знаний о звуках [Г, Г' – К, К '] и буквах Г, К. Обучающие задачи: 1. Формировать умение дифференцировать звуки[Г, Г' – К, К'] на слух и в произношении: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте; 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного...
2 декабря 2024 в 12:53
Дидактическая игра по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 12:53
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему...
2 декабря 2024 в 12:53
Свободная игра как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
«Дорога к здоровью». Конспект непосредственной...
2 декабря 2024 в 12:41