Косенко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Учебное занятие "В поисках дерева Знаний" проводится по общеразвивающей программе дополнительного образования детей. Занятие построено с использованием элементов современных образовательных технологий. По содержанию занятие является интегрированным. В каждом этапе... |
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие умения составлять из букв слова, учитывая выявленную закономерность. Игра предназначена для... |
Цель: Автоматизация звука Л , ЛЬ Задачи : Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,... |
Назначение: можно использовать для закрепления знаний по обучение грамоте с детьми старшего дошкольного возраста. Описание: В условиях реализации нового государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые... |
Мы воспитатели должны стремиться к тому, чтобы при выпуске из подготовительной группы, дети уже читали-этого требует настоящее время. Если раньше детей в первом классе учили читать и писать, то нынешнее время диктует иные требования. В подготовительной группе... |
Конспект занятия по теме: «Звук [ Ц ] ». «По дороге к Азбуке». Цель: закрепить представление о звуке ц, букве Ц Задачи: Образовательные • Продолжать учить определять позицию звука в слове. • Формировать навык чтения и письма. • Преобразовывать слова путём... |
Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3. Закрепление умения... |
Дата проведения: 20. 03. 19г Цель: закрепить знаний о звуках [Г, Г' – К, К '] и буквах Г, К. Обучающие задачи: 1. Формировать умение дифференцировать звуки[Г, Г' – К, К'] на слух и в произношении: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте; 2.... |
Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) Цель: развитие фонематического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11