Адамович Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Цели: обучение сравнению совокупностей предметов методом приложения; закрепление понятий «столько же», «поровну»; обучение восстановлению равенства методом прибавления или вычитания; развитие познавательных процессов; развитие общей и мелкой моторики, динамического... |
Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: «Больше», «меньше», «сколько», «столько». Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше; учить новое значение слов столько-... |
Конспект занятия по фэмп в старшей группе. Тема: « На сколько больше ( меньше. Цель: упражнять детей в пересчете в пределах первого десятка, а также познакомить их с понятием «лишний», «не хватает», их взаимодополняемостью. На этом этапе перед детьми не ставиться... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3... |
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/Organized training activities of предшкольной группы. Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: ПОЗНАНИЕ Бөлік /Раздел /Section:... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно. » Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, повторить право-лево, развивать внимание, мышление память. Материалы к занятию: Демонстрационный – 6 одинаковых котят с... |
Конспект НОД во второй младшей группе по ОО «Познание» ( ФЭМП) Воспитатель: Романова Л. В. Образовательные области : Приоритетная: «Познание» ( ФЭМП) В интеграции «Социально- коммуникативная», и «Физическое развитие», «Познание» ( ФЦКМ) ; и «Речевое развитие».... |
Цель: 1. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками > и < . 2. Закрепить понимание взаимосвязи целого и... |
Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше», «меньше», «столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим признакам. Тип урока: закрепление изученного... |
Уметь сранивать очень важно. в игровой форме мы вводим этот термин еще во второй младшей группе. данное занятие на основе презентации я предлагаю для детей средней группы. Применяются счетные палочки для постройки фигур грибочка и морковки. После чего, итогом станет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07