Надежда Петропавлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
1. Детям всех стран, всех народов, всех возрастов присуще одно общее свойство – они обязательно играют. В играх ребёнок развивается, учиться, развлекается, отдыхает.... |
В дошкольном возрасте основным видом деятельности дошкольника является игра, с помощью которой происходит формирование всех сторон личности детей. Малыш познает... |
Ключевые слова: театр, деятельность, речь, речевое общение. Аннотация: В статье дается информация о том, как и каким образом театрализованная деятельность влияет на речь детей. В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и... |
Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Нельзя забывать и нужно широко использовать народные подвижные игры. В них на протяжении многих поколений вырабатывался и ярко отражался весь... |
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться... |
Как известно с давних времен, игра является основным видом деятельности дошкольника. Игра — это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка. Л. С. Выготский... |
1 Слайд: ( Титульный) Тема: «Влияние авторских музыкальных игр в процессе театрализации на развитие эмоционально-познавательной деятельности дошкольников. 2 Слайд: Музыкально-игровая деятельность и её связь со всеми видами музыкальной деятельности.... |
Консультация для педагогов . «Значение словесных игр в детском саду» В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен.... |
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА КОРРЕКЦИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ. Упражнения перед зеркалом. «Удивилки» — поднять брови. «Поразилки» — поднять брови, открыть рот. «Улыбалки» — улыбнуться, показав зубки, и с закрытым ртом. Примечание: если ребенок не... |
Картотека словесных игр «Раз – словечко, два – словечко» представляет собой серии речевых игр, направленных на развития всех сторон речи, умения соотносить действие со словом, добиваться понимания значения слов и правильного их произношения. Цель: Создание условий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37
Конспект занятия по конструированию «Конструирование...
2 декабря 2024 в 10:35
Консультация: «Почему дети «плохо» себя ведут или...
2 декабря 2024 в 10:26
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18
2. Виды продуктивной деятельности: рисование, лепка,...
2 декабря 2024 в 10:18