![]() | Марина Галянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Тема: Счет в пределах 5. Геометрические фигуры. Ход НОД – Ребята сегодня утром к нам в группу заходил почтальон. Он принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано? ( Ответы детей) – Слушайте внимательно: «Дорогие друзья! Приглашаю Вас в гости, посмотреть на мой... |
Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопрос «Сколько? », «Который по счету? ».... |
Программное содержание: закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счету ( в пределах 5, различать количественный счет и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? »; учить соотносить цифру с числовой... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
![]() |
Конспект занятия Формирование элементарных математических представлений Цель: Формирование представлений о счете в пределах 5. Задачи: Образовательные Закрепить элементарные счётные навыки. Упражнять счёте в пределах 5. Продолжать учить различать количественный и... |
Задачи • Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. • Совершенствовать представления о частях суток: утро, день, вечер,... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Подготовила: воспитатель средней группы Степина Е. И. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое... |
![]() |
Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 5; - продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну; - продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему »Знакомство с цифрой 5. Счет в пределах 5» Программное содержание : Закреплять умение считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Сравнивать предметы по двум признакам: длиннее-короче, шире-уже. Материал и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04