наталья кудрявцева
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- продолжать учить считать в пределах 5;
- продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну;
- продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине)
- продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей действительности (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник)
Ход занятий.
Раз — мы встали, распрямились.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Счет предметов в пределах 5“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас 5
Столько мы подпрыгнем раз.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
В: - Ребята, у нас в гостях сегодня Мишкаа.
Вы его знаете? (Ответы детей)
В: - Правильно. Считать не умеет. И цифры не знает. Давайте мы ему поможем? Побудет Мишке на нашем занятии и, может быть, чему-нибудь научится.
1) Повторение цифр от 1 до 5.
В: - Давайте вспомним с вами цифры. Может и Мишка их запомнит. Посмотрите на картинки. (Сначала дети называют цифры по порядку от 1 до 5, потом по очереди по одной цифре).
Дети а Вы помните сказку Маша и Медведь. Ответы детей.
Давайте вспомним сколько тарелок стояло на столе в доме у Мишке., из каких геометрических фигур тарелочки? (Ответы детей)
В: - Что еще может быть круглым?
2) Повторение названия геометрических фигур.
- Молодцы. Думаю, Мишка их запомнил.
В: - Мы с вами долго смотрели на картинки. Глазки ваши устали. Давайте сделаем для них зарядку:
Физкультминутка Мишка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!
ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
- Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали. Что узнал Мишка на нашем занятии?
- Мишке понравилось, как вы отвечали на вопросы. Делали зарядку. Поэтому он принёс вам угощение. И хочет, чтобы вы после занятий посмотрели на сюрприз.