Лучший педагог года

НОД «Счёт в пределах 5. Геометрические фигуры» в средней группе

Осипова Екатерина
НОД «Счёт в пределах 5. Геометрические фигуры» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Счет в пределах 5. Геометрические фигуры.

Ход НОД

– Ребята сегодня утром к нам в группу заходил почтальон. Он принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано? (Ответы детей)

Слушайте внимательно: «Дорогие друзья! Приглашаю Вас в гости, посмотреть на мой волшебный сад!» Сестрица Алёнушка.

– Мы с вами отправляемся в гости к Алёнушке. Давайте вспомним, на чем можно добраться до места, где расположен волшебный сад? (Ответы детей)

Публикация «НОД „Счёт в пределах 5, Геометрические фигуры“ в средней группе» размещена в разделах

– Как можно назвать одним словом автобус, самолет, катер, мотоцикл (Транспорт).

– Какие виды транспорта вы знаете? (водный, воздушный, дорожный).

– А в гости к Алёнушке мы с Вами полетим на самолете. Но прежде, чем отправится нам в путь, предлагаю Вам из геометрических фигур сделать самолет. Берем три треугольника и два квадрата.

– Из каких фигур мы сделали самолёт. (Ответы детей)

– А давайте посчитаем, сколько фигур мы использовали для строительства самолёта (1, 2, 3, 4, 5). Показывает цифру 5. Давайте нарисуем пальчиком в воздухе цифру 5.

– Молодцы ребята цифры вы хорошо знаете.

– Так на чем мы с вами отправляемся в гости к Алёнушке? (на самолете).

Физкультминутка «Поезд»

– Куда же мы с вами доехали, да это посадка на поляне «Волшебный сад». ––– Здесь и живет Алёнушка, у неё очень красивый сад, а какие садовые деревья вы знаете? (Ответы детей).

– А что растет на садовых деревьях? (Фрукты)

– А у меня есть мешочек, но он не простой. Здесь лежат сладкие, вкусные фрукты. А хотите с ними поиграть? (Ответы детей).

Игра «Чудесный мешочек».

Дети подходят, вытаскивают из мешочка фрукт, называют его и говорят, что можно из него приготовить?

– Молодцы ребята с фруктами вы разобрались, а еще посмотрите, у Алёнушки в саду растет красивая яблоня.

– На яблоне, сколько яблок висит? (на яблони висит 5 яблок).

– Какой формы яблоко? (круглой).

– Какого цвета яблоко, которое висит с правой стороны? (красного цвета).

– Какого цвета яблоко, которое висит с левой стороны? (зеленого цвета).

– А сейчас мы сосчитаем, сколько яблок висит на яблоне (1,2,3,4,5).

Воспитатель предлагает детям сесть на свои стульчики.

Игровое упражнение «Чего не хватает и что изменилось?»

Воспитатель выставляет перед детьми муляжи фруктов. Дети запоминают фрукты, считают их по порядку (от 1 до 5). Затем дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из фруктов. Дети угадывают, какого фрукта не хватает. После чего меняется порядок размещения фруктов. Дети угадывают что изменилось?

– Вы молодцы, очень постарались.

– Дети давайте сделаем из геометрических фигур подарок нашей сестрице Алёнушке. Дети берут геометрические фигуры и делают солнышко, домик, машину.

Итог

– С какой цифрой мы сегодня познакомились?

– Какие геометрические фигуры мы использовали?

– В каком саду мы побывали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Счёт в пределах 9»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Счёт в пределах 9» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Воспитатель: Тимирбаева Ольга Айдубаевна Программное.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Предлагаю вашему вниманию конспект интерактивного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ДОО.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 4»Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 4» Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 4» Задачи: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер» в средней группе Конспект занятия по формирование элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры, цвет, форма,.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Программное содержание: 1. Упражнять.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Цель: Формирование.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: формирование навыков счёта в пределах 4; обогащение представлений детей о геометрических.

Фотоотчет «Масстер-класс по ФЭМП «Геометрические фигуры и счет в пределах 3»Фотоотчет «Масстер-класс по ФЭМП «Геометрические фигуры и счет в пределах 3» Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы прошел в виде игры "СТРОИТЕЛИ Цель: учить считать в пределах.

НОД по познавательному развитию в средней группе «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитие.

Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы «Геометрические фигуры, счет в пределах первого десятка» МКДОУ Знаменский детский сад. Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет в пределах первого десятка» В процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Счёт в пределах 5. Геометрические фигуры» в средней группе
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 17:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Счёт в пределах 5. Геометрические фигуры» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Осипова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД