Марина плещева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Задачи: Образовательные: закрепить понятие гласный звук; согласный звук, мягкий, твердый. Упражнять в лазании под дугу, в беге по лабиринту. Коррекционно-развивающие:... |
Сценарий «Волк и семеро козлят на шоу «Лучше всех» для детей логопедической группы 6-7 лет авторы: Смолина Альбина Анатольевна, учитель-логопед Андреева Светлана Николаевна, муз. руководит ель Дети под музыку заходят в зал и садятся на свои места – семья... |
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей логопедической группе. Тема: “Зимнее настроение” Программное содержание: 1. Продолжать работу над развитием звуковысотного слуха, чувства ритма, артикуляции, формирование певческих навыков, пения в... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная записка. Введение Конец XX – начало XXI века в нашей стране характеризуется резким ухудшением здоровья. По... |
Шурховецкая Оксана Сергеевна – воспитатель, ГКСУ СО «Волгоградский областной реабилитационный центр детей-инвалидов «Доверие» г. Волгоград Работая с умственно отсталыми детьми, мы можем видеть, что нарушение речи у таких детей носит системный характер. У них... |
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Программное содержан ие: расширять представления детей о сказках и сказочной атрибутике; развивать у детей общую, мелкую и артикуляционную моторики, мимику и пантомимику,... |
Конспект логоритмического занятия в старшей группе "Весенняя капель". Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: -... |
Цель: Дифференциация звуков [C] - [З] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Развивать фонематический слух; 2. Развивать дыхание, артикуляцию и координацию движений; 3. Формировать кинестетические ощущения, пространственную ориентацию,... |
Логоритмика – это система движений в сочетании с музыкой и словом. Европа, начало 20 века – появление системы “ритмического воспитания”, основоположник Эмиль Жак Далькроз – швейцарский педагог и музыкант. Россия, 30-е годы 20 века – В. А. Гиляровский, Н. А.... |
План проведения: 1. Сообщение: «Актуальность использования данной методики». 2. Практическая часть: - Игровой прием «Знакомство»; - Упражнение на координацию речи с движением «Игрушки» М. Картушина; - Упражнение на развитие чувства ритма «Музыкальные палочки» И.... |
Популярное из нового
Режим дня — это режим жизни. Насколько тщательно вы продумаете и внедрите режим в повседневность, настолько это положительно скажется на здоровье и воспитании дошкольника. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осень»
26 октября 2024 в 00:32
Мастер-класс «Использование речевых игр, упражнений и...
26 октября 2024 в 00:15
Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»
25 октября 2024 в 23:49
Тема: Витаминный урожай. Старшая группа. 4–5 лет
25 октября 2024 в 23:45
Пластилинография с детьми раннего возраста
25 октября 2024 в 23:35