Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: 1. Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. 2. Формировать профессиональные качества: коммуникативные способности, рефлексию, способность к эмпатии. 3. Снятие психоэмоционального напряжения, создание... |
Старший дошкольник стоит на пороге школьной жизни, где его ждут большие перемены. Ему необходимо социально-коммуникативное развитие, чтобы в будущем, когда он пойдет в... |
МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Усолье-Сибирское педагог-организатор Туз Ольга Владимировна Детская социализация через художественно-эстетическое воспитание в Доме детского творчества Стратегической целью государственной политики в области образования, как... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Я преподаю английский язык много лет. 10 лет я проработала в школе, а последнее время работаю с детьми в детском саду. Английский язык - это тот предмет, который учит именно общению. Дети, изучая помимо родного языка иностранный, имеют больше возможностей в... |
Актуальность и значимость арт-терапевтической деятельности в вопросах воспитания и социализации. «Когда мы используем различные виды искусства для самооздоровления или в терапевтических целях, то не беспокоимся относительно красоты произведений, грам¬матической или... |
Цель: совершенствовать психомоторные функции, учить детей контролировать свои телесные проявления, понимать язык телодвижения, эмоций, что способствует улучшению их взаимодействия со сверстниками. Задачи: -Учить определять эмоциональное состояние и отражать его с... |
Автор: Никитина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» г. Усолье-Сибирское Красных Партизан, 46 Кроссворд «Эмоции и чувства» Описание: данный кроссворд предназначен для детей 6 -7 лет, воспитателей дошкольных учреждений, любящих родителей и... |
Тема опыта - Развитие социально-коммуникативных навыков в процессе приобщения дошкольников 4-5 лет к истокам русской народной культуры через проектную деятельность. 1. Актуальность опыта Концепция модернизации российского образования подчеркивает: «Важнейшие задачи... |
«Социально-коммуникативное развитие» направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и... |
Цель: Формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: - Учить детей узнавать русские народные сказки, героев сказки с помощью загадок; воспитывать любовь к русским народным сказкам; -Развивать речь, воображение, умение действовать согласованно; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28