Екатерина Яптик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
ТЕМА. Звуки «Г-ГЬ» — «К-КЬ» и буквы «Г» — «К» Программное содержание: Познакомить детей со звуками «Г», «ГЬ» ( звонкими) и «К», «КЬ» ( глухими. Познакомить с печатным написанием букв «Г» и «К». Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Учить... |
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: • Закреплять умение детей дифференцировать звуки... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Многочисленные методики обучения чтению можно условно разделить на несколько групп. Азбуки В этом методе каждая буква подкреплена опорной мнемонической картинкой: А – аист, Б – барабан и т. д. Для запоминания букв этот метод неплох. Но для чтения никуда не... |
Дата проведения: 20. 02. 19г Цель: закрепить представление о звуках [Б]-[П], [Б’]-[П’] Обучающая задача: совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости, различать их на слоговом и словесном уровнях; обогащение... |
Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории г. Оренбург, 2018 Цель: Задачи: - познакомить с особенностями... |
Картотека заданий на гласные звуки. Представленный материал может быть использован как в качестве "домашнего задания" с целью закрепления полученных на занятиях знаний ( задания выполняются ребёнком совместно с родителем, так и как часть занятия по развитию... |
Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие Цель. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] и [ш], через разнообразные формы... |
Занятие по звуковой культуре речи Тема. «Звук с » Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. Задачи: Развивать фонематический слух.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. ( Подготовила Тростина О. В, ХМАО-ЮГРА, г. Сургут, Дошкольное отделение МБОУ гимназии им. Ф. К. Салманова)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности театра теней и его значение для развития детей...
24 ноября 2024 в 12:12
Вечер важных встреч. Простые советы учителя-логопеда....
24 ноября 2024 в 12:09
Проектная работа «Ах, этот джаз!»
24 ноября 2024 в 12:09
Спортивный фестиваль, посвященный 80- летию Великой...
24 ноября 2024 в 12:07
Задания и упражнения для развития умения видеть проблемы
24 ноября 2024 в 12:02