ШАДМАНОВА ШАХНОЗА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -учить передавать картину строительства; -учить правильно располагать изображения на листе ( дома, людей, технику, сохраняя их пропорции и относительную величину; -учить рисовать строительную технику; -вырабатывать навыки рисования контура... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 56 детский сад «Искорка» Конспект экскурсии по основам пожарной безопасности для детей среднего... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. Цель: • формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним. Задачи: • расширять представления детей о зимующих... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обучение детей получению дополнительных цветов при помощи смешивания основных. Задачи: • Учить детей рисовать акварельными красками, разводить их водой, цвет пробовать на палитре, получать более светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой. • Учить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» г. Котовск, Тамбовская обл. Сценарий организации и проведения ООД в группе общеразвивающей направленности детей с 4-5 лет. Образовательные области: «Познание»,... |
Непосредственно – образовательная деятельность Область – речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Тема: Звук ( М. Согласные звуки. Слоги. Цель. Создание фонетико-фонематической базы для дальнейшего успешного обучения детей чтению и предупреждения ошибок... |
Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи: 1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных (... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с профессиями ( профессиями работников швейной фабрики - портные и модельер) 2. Рассматривать образцы тканей 3. Учить составлять элементы узора 4. Обогащать словарь детей Оборудование: Лист бумаги, гуашь, кисти,... |
Задачи: - закреплять знания о растениях, об их названиях, приемах ухода за ними; - продолжать учить различать комнатные растения по внешнему виду, находить растения по изображению; - формировать умение выполнять работу по уходу за растениями, воспитывать бережное... |
Цель: систематизировать знания о профессиях. Образовательные задачи: — Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; —Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «День рождение Снеговика» в средней группе
24 января 2025 в 07:23
Инновационные подходы в физическом воспитании детей...
24 января 2025 в 07:20
Занятие по пришиванию пуговиц к тканевым салфеткам в...
24 января 2025 в 07:15
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации с использованием...
24 января 2025 в 07:14
«Свеча в окне». Занятие по аппликации в старшей группе
24 января 2025 в 07:12