Светлана Каляева
Занятие по рисованию в старшей группе «Швейная фабрика. Создание тканей для коллекции детской одежды»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с профессиями (профессиями работников швейной фабрики - портные и модельер)
2. Рассматривать образцы тканей
3. Учить составлять элементы узора
4. Обогащать словарь детей
Оборудование:
Лист бумаги, гуашь, кисти, стакан с водой, палитра для смешивания красок, образцы тканей, письмо
Описание непосредственной деятельности:
1часть
Воспитатель: Дети, а кто шьёт одежду?
Дети: (портные).
Публикация «Занятие по рисованию в старшей группе „Швейная фабрика, Создание тканей для коллекции детской одежды“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Батик и рисование по ткани
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: К нам пришло письмо от известного модельера детской одежды. Он просит помощи. Одна известная фабрика по пошиву детской одежды попросила его разработать коллекцию праздничной одежды. Коллекция, ребята, это много разных платьев и костюмов. Но он не может придумать из какой ткани ему шить. Поможем ему?
Дети: да
Воспитатель: Я вам сейчас расскажу, какие бывают ткани : хлопчатобумажные, трикотажные, шерстяные, шелковые. А какими инструментами пользуются портные?
Дети: иголкой, нитками, швейной машинкой, ножницами, мелом, наперстком.
Воспитатель: чтобы коллекция одежды получилась яркой и красивой, какие краски мы будем выбирать?
Дети: яркие
Воспитатель: А какие узоры можно нанести на ткань?
Дети: ответы детей.
Рисовать мы будем красками, подбирать яркие цвета, смешивать краски, придумывать весёлые узоры. Демонстрация образцов ткани.
2часть
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия : Посылаем образцы ткани модельеру.