Сарибекян Анжела Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение. Положили в плошку . ( кашку или каску. Пожарный надевает . ( кашку или каску. Сладко спит в берлоге . ( миска или мишка.... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В современном мире, при организации образовательной деятельности, всё большую популярность набирают нетрадиционные методы. Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно —... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район Принята педагогическим советом протокол от 3 сентября 2018 № 1 Утверждена приказом заведующего МБДОУ ДС КВ №1ст-цы... |
Работа логопеда. Логопедия
Голубой Щенок. Воспитатели: Костыркина О. П, Макарчева В. М. Ворона: «Я ворона, я воронка, Кар-р-р. Каркать я умею звонко, Я весь остров облечу Сплетни все... |
Тучки-эмоции выполнены самостоятельно из ватмана, краска гуашь. Дополнительное оформление - из цветной бумаги. Тучки-эмоции служат не только для выражения... |
Перспективный план работы учителя-логопеда Яроцкой С. С. и музыкального руководителя 2017-2018 учебный год. Период/ месяц Тема недели Пальчиковая гимнастика Координация речи с движением Хороводные, подвижные игры Октябрь «Тело человека» «Это я» «Это я» «Домашние... |
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная записка. Введение Конец XX – начало XXI века в нашей стране характеризуется резким ухудшением здоровья. По... |
Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Детям с общим недоразвитием речи очень сложно усвоить понятия такие как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». Моя задача, как учителя-логопеда раскрыть перед ними эти сложные вопросы, что... |
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный аппарат; развить общую и мелкую моторику; развить речевое дыхание; развить логическое мышление; обогатить словарный... |
Более тридцати лет работаю с детьми с различными речевыми нарушениями и всегда в своей работе подбираю только высокохудожественные произведения, как поэзию, так и прозу. Так как совершенно очевидно, что одним из важнейших аспектов формирования художественного вкуса у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Цветок для мамы»
26 ноября 2024 в 14:51
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34