Папки-передвижки

Сарибекян Анжела Сергеевна. Блог

Автор блога: Сарибекян Анжела Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедические домашние задания «Дифференциация с-ш»
ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение. Положили в плошку . ( кашку или каску. Пожарный надевает . ( кашку или каску. Сладко спит в берлоге . ( миска или мишка....

Мастер-класс для педагогов на тему «Использование метода песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В современном мире, при организации образовательной деятельности, всё большую популярность набирают нетрадиционные методы. Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно —...

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми 5–6 лет старшей группы компенсирующей направленности
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район Принята педагогическим советом протокол от 3 сентября 2018 № 1 Утверждена приказом заведующего МБДОУ ДС КВ №1ст-цы...

Работа логопеда. Логопедия

Проект «Театральная постановка мюзикла «Голубой щенок» в подготовительной логопедической группе
Голубой Щенок. Воспитатели: Костыркина О. П, Макарчева В. М. Ворона: «Я ворона, я воронка, Кар-р-р. Каркать я умею звонко, Я весь остров облечу Сплетни все...

Оформление кабинета логопеда «Тучки-эмоции, тучки-весна!»
Тучки-эмоции выполнены самостоятельно из ватмана, краска гуашь. Дополнительное оформление - из цветной бумаги. Тучки-эмоции служат не только для выражения...

Перспективный план работы учителя-логопеда и музыкального руководителя
Перспективный план работы учителя-логопеда Яроцкой С. С. и музыкального руководителя 2017-2018 учебный год. Период/ месяц Тема недели Пальчиковая гимнастика Координация речи с движением Хороводные, подвижные игры Октябрь «Тело человека» «Это я» «Это я» «Домашние...

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика»
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная записка. Введение Конец XX – начало XXI века в нашей стране характеризуется резким ухудшением здоровья. По...

Использование дидактических игр и пособий в коррекционной работе учителя-логопеда
Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Детям с общим недоразвитием речи очень сложно усвоить понятия такие как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». Моя задача, как учителя-логопеда раскрыть перед ними эти сложные вопросы, что...

Формирование фонематических представлений в логопедической группе для детей с ОНР. Игра-развлечение «Что? Где? Когда?»
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный аппарат; развить общую и мелкую моторику; развить речевое дыхание; развить логическое мышление; обогатить словарный...

Значение художественной литературы в логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями
Более тридцати лет работаю с детьми с различными речевыми нарушениями и всегда в своей работе подбираю только высокохудожественные произведения, как поэзию, так и прозу. Так как совершенно очевидно, что одним из важнейших аспектов формирования художественного вкуса у...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД