![]() | Венера Султанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Учитель – логопед МБДОУ д/с №7 Шишкина С. А. Тема: «В гости к белочке». Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Цель: создание условий для автоматизации звука [Л] в слогах, словах,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки «Л» и «Ль» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 « Сказка» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в слогах, словах, предложениях и спонтанной речи. Задачи:... |
![]() |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизировать звук [л] в речи через использование совместного конструирования ЛЕГО Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • автоматизировать звук [л] • совершенствовать грамматический строй речи ( закрепление простых и сложных предлогов) ; • учить... |
![]() |
Тема: « Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта « Абилитация речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Цель: Совершенствовать правильное произношение звука [л] в речи. Задачи:... |
Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Л»; упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; закрепить навык выделения звука «Л» из ряда слов; продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ ( вариант 4. 3) Цели: Автоматизация звука Л в слогах, словах Образовательные: 1. Активизация звука в речи; 2. Автоматизировать произношение звука [Л] в... |
Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение употреблять имена существительные во множественном числе. Развивать мышление. Развивать... |
Среди детей с трудностями в развитии речи выделяют группу, которую определяют как дети "группы риска по дисграфии ( частичное нарушение письма) и дислексии ( частичное нарушение чтения) ". Количество таких детей среди дошкольников составляет - 50%. Уважаемые коллеги... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36
«Весна. Признаки весны». Конспект ООД по познавательному...
10 марта 2025 в 22:31
Познавательно-игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21