Папки-передвижки

Залина Баригова. Блог

Автор блога: Залина Баригова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие-эксперимент «Почему листья не тонут, а камни не плавают?» в старшей группе детей с ЗПР
Оборудование: - для педагога: посылка, письмо, флешка, емкость с водой, листочки деревьев ( дуб, береза, рябина, камушки, весы. Музыка А. Вивальди « Осень». - детей: весы, камушки, листья. Техническое обеспечение: программное обеспечение POWERPOINT: жители...

Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками
Никто не будет спорить с тем, что взаимодействие со сверстниками очень важно и необходимо для особых детей. Оно формирует у них доброжелательный интерес к другим детям, способствует положительному влиянию на развитие внимания, памяти, умения играть вместе. Особый...

Конспект дидактической игры по РЭМП в группе «Особый ребенок» по теме: «В гости к поросенку Хрюше»
Конспект дидактической игры по развитию элементарных математических представлений для детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии группы «Особый ребенок» «В гости к поросенку Хрюше» Автор: Захарченко Ольга Васильевна, учитель - дефектолог группы «Особый...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Особенные дети»
Дети с ограничеными физическими и умственными возможностями здоровья Однажды каждый родитель сталкивается с необходимостью пояснить своему ребенку правила взаимоотношений с окружающими людьми. Самое подходящее время для серьезного разговора около 6-7 лет. Эта тема...

Презентация по окружающему миру для обучающихся 2 класса с нарушением слуха «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?»
Презентация по окружающему миру: «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью? » 2 класс Руководитель: Сарафанова О. В. Учитель начальных классов Цели: Образовательные: Формировать представления у детей о солнце, звездах, созвездиях. Способствовать развитию связной...

Конспект занятия «Я и мои друзья» в 1–3 классах для детей с ОВЗ
Конспект занятия «Я и мои друзья» ( для детей с ОВЗ 1-3 классы) Цель - формирование и развитие положительных межличностных отношений у учащихся ( умение дружить, беречь дружбу) Задачи: 1) воспитательная: - воспитывать стремление быть настоящим и верным...

Рекомендации родителям с детьми ОВЗ
Памятка для родителей детей с ОВЗ Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь… Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии: 1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую...

Виды речевых нарушений. Формирование речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Можно долгое время обходиться без пищи, без воды, но без дыхания жизнь прекращается через считанные минуты. Дыхание не только основа жизни, но и важнейшее условие правильной речи. В работе с детьми,...

Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты»
Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение...

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты. Яблоко»
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель: — формирование предпосылок для развития речи . Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный эмоциональный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД