Елена Бродова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Р] в слогах, слова h3][/h3]х . Цель: Автоматизировать звук «Р» в слогах, в словах в... |
Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Цели: • Образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в словах и предложениях; • Коррекционно-развивающие: - развитие артикуляционной и мелкой моторики; - развитие фонематического слуха; -... |
Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место звука [Р] в словах,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект открытого индивидуального занятия на тему: Закрепление произношения звука Р в смешанных позициях» Лексическая тема « Ранняя весна». Задачи: Коррекционно – образовательные;Закрепление нормированного произношения звука р изолированно, в слогах, словах; в... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: − учить правильно произносить звук [Р] в слогах, словах и предложениях − совершенствовать навыки слогового анализа... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] ( подготовительная к школе группа) Цели: - коррекционно-образовательные: • закрепить навык правильного произношения звука[P] в слогах, в словах, предложениях; • продолжить формировать навык описания... |
Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»[ /b] Автор: Савина Татьяна Евгеньевна. Пособие изготовлено из фетра и декоративных пуговиц, лепестки цветка крепятся к... |
Тема: Дифференциация звуков [Р], [РЬ] - [Л], [ЛЬ] Цели: - закрепить навык различения звуков [р], [р'] — [л], [л'] в слогах, сло¬вах, фразах; - учить различать и называть твердые, мягкие со¬гласные звуки в словах; - учить работать над предложением; - учить... |
В своей работе я использую материал, который позволяет отработать звуки р и л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков - произношение звуков в стихах и фразах.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03
Занятие в логопедической группе «Прощание с осенью»
28 ноября 2024 в 20:02
НОД по развитию речи «Курочка-хохлатка деток созывает»
28 ноября 2024 в 19:56
«Превращение Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника...
28 ноября 2024 в 19:53
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект занятия по рисованию...
28 ноября 2024 в 19:53