Светлана Приходько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Под грибом». Конспекты занятий
1. Организационный момент. - Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться: Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся… ( Гриб. 2. Пальчиковая гимнастика. Гриб – пальчиковое упражнение «Гриб».... |
Конспект образовательной деятельности в средней группе по чтению художественной литературы Тема: « сказка В. Сутеева " под Грибом» Цель: Создание социальной ситуации в процессе ознакомления детей с художественной литературой Задачи: 1. Создать условия для развития... |
Конспект организованного музыкально - познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре Задачи: Образовательн ые: 1. Обучать театрализованным играм по мотивам сказки. 2.... |
«Под грибом». Конспекты занятий
Цель: Воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи. Дидактические задачи: познакомить с пословицей "В тесноте, да не в обиде", продолжить знакомство со сказками В. Г. Сутеева. Воспитательные задачи: стимулировать проявление отзывчивости по... |
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать и использовать в речи слова в... |
КОНСПЕКТ интегрированной НОД название интегрированной формы работы педагога с детьми по теме «Под грибом » название темы Возрастная группа: подготовительная логопедическая Тема календарно-тематического плана: «Лес – наше богатство» Составили: СП д/с «Березка»:... |
НОД по развитию речи во второй младшей группе с элементами ОТСМ– ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком»» Цель: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Под грибком». Задачи: 1. Развивать умения задавать восполняющий вопрос, технологическая карта «Вопросы». 2.... |
Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая круг. Продолжать учить... |
Интеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие ( аппликация, ФЭМП. Цель: формировать у детей математические способности, через игровую деятельность. Задачи: -учить детей определять количество... |
Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, диалогическую речь, память, выразительность движений и мимики. Формировать умение передавать содержание сказки по лицам.... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Функции тьютора в детском саду
4 февраля 2025 в 11:37
Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для детей...
4 февраля 2025 в 11:36
Утренник в ясельной группе «Малышок» — «Праздник наших мам!»
4 февраля 2025 в 11:34
Практический опыт использования «Альбома для формирования...
4 февраля 2025 в 11:32
Конспект «Математическое путешествие в страну Леголенд»
4 февраля 2025 в 11:26