Получи документы

Конспект НОД «Математическое путешествие в страну Леголенд»

Елена
Конспект НОД «Математическое путешествие в страну Леголенд»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у дошкольников математических способностей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в порядковом счёте;

- закреплять умение решать математические примеры;

- закреплять пространственные представления: слева, справа, центр, под над;

Развивающие:

-развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных видов деятельности;

- развивать логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения;

- развивать смекалку, зрительную память, воображение;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно или в парах, действовать по инструкции педагога;

- воспитывать интерес к математическим занятиям;

- воспитывать доброжелательное отношения между детьми.

Виды детской деятельности:

- игровая;

- коммуникативная;

- познавательная;

- двигательная.

Методы и приемы:

- игровые;

- практические;

- наглядные;

- словесные.

Форма деятельности:

- индивидуальная;

- групповая.

Оборудование:

1. Демонстрационный: презентация, видеоролик «История Лего»;

2. Раздаточный: ЛЕГО-конструктор, листы с заданиями.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Организационный этап (4-5 мин)

Дети входят в зал, становятся полукругом в центре группы

Воспитатель: Воспитатель: Ребята сегодня в детский сад почтальон принес письмо от жителей Леголенда. Они приглашают нас к себе в гости. Вы любите ходить в гости? (Да)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, на чем бы можно добраться до города?

(Дети перечисляют транспорт).

Воспитатель: правильно, на автобусе, машине. Какой это вид транспорта?

(Дети: наземный транспорт).

Воспитатель: Ну, раз мы можем отправиться в путешествие на наземном транспорте, я предлагаю вам сейчас приступить к строительству.

Раз, два, три повернись

В строителей транспорта превратись

На столе лежат креативные карты для строительства самолета и корабля из ЛЕГО-конструктора (дети строят по схеме транспорт).

Основная часть (20 минут)

Воспитатель: Молодцы транспорт готов, можно отправляться в путешествие в город Леголенд.

Воспитатель: предлагаю, после долгой поездки немного размяться.

Физминутка

Что-то мы сидеть устали,

Нам пора уже гулять.

Мы возьмем с собою ЛЕГО

Будем бегать и скакать.

По дорожке узенькой - сразу мы пройдем.

(дети идут по узкой дорожке из кирпичиков ЛЕГО)

Переступим через дом,

(поднимают ноги, переступают через построенный дом)

И кирпичики возьмем,

(берут в руки большие кирпичики и выполняют движения по тексту)

Вверх поднимем, прыгнем раз,

Вниз опустим, шаг назад.

Там массажный коврик ждет нас

(становятся и блок кирпичиков)

Так приятно нашим ножкам на коврике стоять,

Но пора идти садиться

Заниматься продолжать.

Мы кирпичики возьмем

Ручки вверх поднимем раз,

Два опустим ручки вниз.

А на три соединим

На четыре вниз поставим

И на них мы дружно станем.

Воспитатель: ребята давайте с вами присядем и посмотрим история возникновения этого чудо города (просмотр короткого видеоролика).

Воспитатель: жители этого города придумал для вас очень хитрые, непростые примеры, я думаю, что вы с ними вы справитесь (дети по подгруппам выполняют задания).

Воспитатель: Ребята, напоследок, прилагаю вам объединится и построить фантастическое сооружение на память жителям Леголенда.

Заключительная часть (5 минут)

Воспитатель: возвращается нам пора. Молодцы, вы все замечательно сегодня поработали.

Итак, с возвращением вас в детский сад. Понравилось вам в гостях.

- Какие задания в этом путешествии вам было выполнять труднее всего?

- При выполнении, какого задания вы не испытывали трудностей?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие»Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физкультурное». Методы:.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД «Математическое путешествие в страну Леголенд»
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 11:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Математическое путешествие в страну Леголенд»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 283111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД