Жигалкина Марина
Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для детей дошкольного возраста.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей, развитие коммуникативных навыков, формирование дружеских отношений в детском саду.
Задачи:
• Образовательные:
• Активизировать двигательную активность детей.
• Формировать умение выражать свои эмоции.
• Развивающие:
• Развивать воображение и творческие способности.
• Развивать чувство ритма и музыкальный слух.
• Развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде.
• Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
• Создавать атмосферу радости и веселья.
• Формировать положительное эмоциональное состояние.
Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели.
Продолжительность: 30-40 минут.
Действующие лица:
• Ведущий (воспитатель).
• Веселый Гномик (ребенок).
• Солнышко (второй воспитатель).
Ход развлечения:Звучит веселая музыка
(Под веселую музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики или коврик).
Ведущий (воспитатель): Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть ваши улыбки! Сегодня у нас необычный день – день хорошего настроения! А что такое хорошее настроение? (ответы детей). Правильно, это когда мы улыбаемся, радуемся, когда нам весело и интересно!
(В зал под музыку вбегает Веселый Гномик).
Веселый Гномик (ребенок): Привет, ребята! Я – Веселый Гномик, я живу в волшебном лесу, где всегда царит хорошее настроение! Я слышал, что вы тоже хотите, чтобы у вас было хорошее настроение, и поэтому прибежал к вам в гости!
Ведущий (воспитатель): Здравствуй, Веселый Гномик! Мы очень рады тебя видеть! Ребята, давайте поприветствуем Гномика!
(Дети приветствуют Гномика).
Веселый Гномик (ребенок): А чтобы у вас было еще лучше настроение, я принес вам много интересных игр и забав! Готовы повеселиться?
Дети: Да!
Веселый Гномик (ребенок): Тогда начинаем!
1. Игра «Солнышко и дождик»
Веселый Гномик (ребенок): Ребята, сейчас мы поиграем в игру "Солнышко и дождик"! Когда я скажу "Солнышко" – вы будете бегать и прыгать, как веселые зайчики, а когда я скажу "Дождик" – вы должны спрятаться под мои зонтики! (В качестве "зонтиков" можно использовать большие обручи).
(Гномик проводит игру несколько раз, меняя темп и громкость музыки).
2. Танец «Веселые ленточки»
Веселый Гномик (ребенок): А теперь давайте возьмем разноцветные ленточки и станцуем веселый танец!
(Детям раздают ленточки. Звучит веселая музыка, и дети вместе с Гномиком выполняют простые танцевальные движения с ленточками).
(В зал под музыку входит Солнышко).
Солнышко (воспитатель): Здравствуйте, ребята! Я – Солнышко, я дарю всем тепло и свет! Я слышало, что вы хотите, чтобы у вас было хорошее настроение, и я пришло, чтобы вам помочь!
Ведущий (воспитатель): Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады тебя видеть!
Солнышко (воспитатель): А чтобы у вас было еще больше радости, я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру!
3. Игра «Поймай солнечный зайчик»
Солнышко (воспитатель): Я буду пускать солнечных зайчиков, а вы должны их поймать!
(Солнышко с помощью зеркальца пускает солнечных зайчиков по залу. Дети бегают и пытаются их поймать).
4. Игра «Передай мяч»
Веселый Гномик (ребенок): А сейчас мы поиграем в игру "Передай мяч"! Вы должны передавать мяч друг другу по кругу под музыку. Когда музыка остановится, тот, у кого в руках окажется мяч, должен будет сказать что-нибудь хорошее или сделать комплимент своему соседу!
5. Игра «Волшебный мешочек»
Ведущий (воспитатель): Ребята, а у меня есть волшебный мешочек! В нем лежат сюрпризы! Кто хочет узнать, что там внутри?
(Ведущий предлагает каждому ребенку по очереди достать из мешочка сюрприз).
Солнышко (воспитатель): Ребята, как у вас настроение? (ответы детей). Я вижу, что у вас отличное настроение! Мне пора возвращаться на небо, чтобы дарить свет и тепло всем людям! До свидания!
(Солнышко под музыку уходит).
Веселый Гномик (ребенок): Мне тоже пора возвращаться в мой волшебный лес! Вы такие веселые и дружные! Я надеюсь, что у вас всегда будет хорошее настроение! До свидания!
(Веселый Гномик под музыку уходит).
Ведущий (воспитатель): Ребята, вам понравилось наше развлечение? (ответы детей). Я очень рада! Давайте запомним этот день и будем всегда стараться дарить друг другу хорошее настроение! А сейчас мы с вами пойдем в группу и нарисуем солнышко, чтобы оно всегда светило нам и дарило тепло!
Звучит веселая музыка.
(Под веселую музыку дети выходят из зала).